вторник, 14 августа 2012 г.

строительство из несъемной опалубки

Киев.

– Ты только подумай, – сказал Ди-Анджело.


– Еще бы, но сколько с нас за него сдерут?


Вот только одна проблема: я ничего не знаю о Краснянском. Кто он? Как его зовут на самом деле арматура бетон – Рустам или Арнольд Борисович? А может быть, вообще Кузьма Макарович? С кем он общался? Была ли афера с безработными женщинами единственной в его жизни? И самое главное – каков мотив убийцы? Имеет ли логика следствия под собой какие-либо основания? Я имею в виду версию, что Краснянскому отомстила одна из обманутых им соискательниц.


"Мне шел двенадцатый год, когда я в первый раз приехал в Соединенные Штаты, ничего не зная, умея разговаривать лишь по-арабски и по-французски… Прожив десять лет в Америке, я начал восхищаться энергией американцев и их свободой мысли, слова и действия, но почувствовал страх перед последствиями крестового похода их материализма. Я забыл Францию, не забыл только ее литературу, ту литературу, которая лишь усугубила мою слабость и нерешительность в быстром беге жизни и отвратила меня от материальной действительности. Английский же язык привел меня к английскому народу, и я обнаружил, что он во многих отношениях — нравственно и социально — ближе бетон где по духу человеку, находящемуся в моем положении; с английским языком я познакомился благодаря плита osb цена Эмерсону. Эмерсон привел меня к Карлейлю штучный паркет цена, а Карлейль привел меня через моря назад к арабским странам" **.


И Кира очень пожалела, что вылезла со своим вопросом. От представившейся картины фанера цена ее слегка замутило.


– Да. Ага. Ну…


– Трудно сказать, – говорил сержант. – Очень может быть, что в раннем детстве он пережил травму, и это ее последствие комбинат железобетонных изделий.


– Ну так?..


— Таким образом, — добавил судья, — вы как бы просеете через сито стражников, познакомитесь с ними и увидите, кто чего стоит. Потом вы пойдете в город и составите свое мление о жизни в нем. Я бы сам с удовольствием отправился с вами, но мне необходимо посвятить вечер выработке плана действий вироби з фанери по расследованию убийства судьи. Я буду ждать вашего возвращения и подробного рассказа.


...Знаю, каковы мысли белградцев сейчас, ведь им известно: Красная Армия уже подошла к их городу. Великая надежда достигла высшего напряжения в их сердцах, и, как бы ни зверствовали фашисты нынешней ночью, теперь это уже последнее испытание, теперь им конец!..


– О нет, спасибо, при таких раскладах не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий