четверг, 2 августа 2012 г.

дсп украина

Киев.

– Да, – ошарашенно сказала я, – это одна из сделанных мною фотографий, кстати плиты перекрытия жб, самая неудачная. Я очень хорошо помню, как получился снимок. Краминов и Мальчик шли к супермаркету. Беатриса притормозила возле магазина, торгующего опалубка металлическая шубами. Смотрите, тут запечатлен кусок надписи: «…ве – тридцать процентов». Пара стояла спиной к потоку прохожих изготовление плит перекрытия, я затаилась на другой стороне улицы, изображала провинциалку, щелкающую фотоаппаратом. Внезапно на дороге загудела машина, Мальчик, восхищенная манто, даже не вздрогнула, а Краминов резко обернулся, и я нажала на кнопку. Видите? Спина Беатрисы, темные волосы до плеч, стройная фигура, но лица не видно, а вот Павел как на ладони, все в бетон плита орех паркет том же свитере и джинсах. Фотография слегка смазана, и она не может служить доказательством измены. Краминов и девица не обнимаются, они просто стоят рядом, неверный муж в ответ на упреки жены всегда может ответить: «Хотел, дорогая, купить тебе новую шубку, вот и прилип к витрине. А уж кто рядом на манто смотрел, понятия не имею». У вас что, один-единственный свитер?


Если солнце село в тучу,


Наконец жби панели на самом верху открылось заветное оконце. Из него выглянула Гретхен лет шестидесяти, в папильотках, с лицом, обильно намазанным кремом.


Я решил заставить ее заговорить!


– Не могу похвастаться тем же, Корней Петрович, – учтиво отозвался Турецкий.


– Я про этого короля лишь понаслышке знаю. Но аэродром, на который я летал, его люди построили. И вообще, ходят слухи, что он электричество у себя в деревнях провел. И каменные дома построил. Сам-то я не видел воочию, но если и в самом деле такое случилось, то я перед фанера бакелитовая этим человеком готов снять шляпу. Ведь чтобы этих черных заставить работать, нужно быть сверхчеловеком.


И началась беседа, точная, стремительная и ловкая, внешне совсем не напоминающая допрос. Гуров проявлял активное недоверие к словам аэрологов, дотошно цеплялся к настоящим и кажущимся противоречиям в их словах, гневно порыкивал на деморализованных «мышек» и даже пугал их уголовной ответственностью за незаконную коммерцию и разворовывание институтского гелия вкупе с аэрозондами. Крячко же, напротив, выступал в роли добряка, защитника интересов "деловых парнишек". Отработанная, старая, как мир, но эффективно действующая схема!


– О здравствуйте, – сказала она растерянно. – Извините, пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий