вторник, 7 августа 2012 г.

паркет фирмы

Киев.

— Я это понимаю. Но ни я, ни мои друзья...


– Немедленно объясни, что происходит?


Выходит, память у нее все же не такая хорошая.


Май был таким, что если бы таких не бывало на земле, его бы 1м3 бетона стоило выдумать. Ночами несколько раз ласково шептались с крышами теплые, как будто парные дожди. По утрам земля курилась добрым паром через многочисленные густые ростки, а на травах висели подвески из росы: сделаешь шаг — и вдруг засверкает, заиграет, сделаешь второй — и уже бетонные плиты перекрытия в других местах вспыхивают маленькие оранжево-зеленые клеи для паркета солнца.


– Ах так! Ну считай, что ты сама напросилась.


— Любит, что ли?


– Держи фонарь! – приказал он Ма Жуну, невольно понизив голос.


– Как же дома станем готовить? – продолжала возмущаться престарелая дама. – Очень важен момент обезглавливания. Если произвести его неправильно, блюдо потеряет вкус и аромат. И вообще лучше обдирать лягушку живьем!


ПРИКАЗ ВОЕННО-РЕВОЛЮЦИОННОГО КОМИТЕТА


– Я готова. Можем идти!


– Элен! – прохрипел бандит. – Пусть ты не моей крови, но ты пенополистирольная опалубка дитя моего сердца! Я не хочу, чтобы ты производители бетона отказывалась от меня! Я хочу, чтобы ты меня любила!


Раздираемая противоречивыми мыслями и чувствами, Марина заметалась по квартире, заглядывая в спальни, гостиную, ванные комнаты, зимний сад и кухню. Ей хотелось убедиться, что это не сон, навязчиво повторявшийся в краткие минуты, когда она отключалась от реальности на жестком тюремном матрасе.


— Какая сумма может недорого паркет изменить ваше решение?


– Нет. Тот был с фальшивыми усами и бородой.


Но Сонечка не оценила моего здравого замечания.


– Как дела? – запыхавшись, спросил он, одной рукой пряча бумажку за спину, а другой подзывая опалубка официанта. – Вы что же, хотите уйти, не дождавшись меня?


– Вы что-то сказали? – обратилась она к Лизе.


- Надеюсь, ты не выдашь меня?


1


– Ну-ну. – Бардин подошел к столу, взял визитную карточку, написал на ней домашний номер, протянул Гурову. – Мою жену зовут Алла, можно без отчества. Если вы, Лев Иванович, сумеете заглянуть к нам на чашку чая, мы будем искренне рады. Мы вас приглашаем и ждем в любой день…


Но сейчас Марише было не до мнения о ней хари с третьего этажа. Ее тревожил другой вопрос: куда же пошла Ирина Сидоровна?


– Включая стрельбу, – ответил Хейз.


***


Мария на глазах изменилась, вздохнула:

Комментариев нет:

Отправить комментарий