среда, 8 августа 2012 г.

фбс вес

Киев.

Но он старался не огорчать ее. Золотая девушка. И в школе сразу вписалась в учительский коллектив, и дома успевает по хозяйству. Вот только жениха нету. А это плохо. В двадцать два девушки уже должны обзаводиться семьями, рожать детей. На их улице, почитай куплю жби, все ее ровесницы уже нянькаются с детишками. А Лена, как строгая учительница, никого к себе не подпускает. Какой-то Женя со странной бетонная опалубка фамилией Штейн ей пишет. Еврей, ясное дело. Володя видел его фотографию – кудрявый, глаза, как те блюдца – с поволокой, усики маленькие. Но он ей не нравится. Да и на кой он ей сдался – двоечник, хоть и учитель. До сих пор диплом получить не может. А еще детей учит. И чему он их учит? Володя из личного опыта знал, что евреи бывают либо хитрые, либо умные. А особо удачливые обладают и тем комбинат жби и другим качеством. А этот – ни рыба ни мясо, ни Богу свечка, ни черту кочерга. Так он и сказал племяшке из боязни, что вдруг она скрывает свои истинные чувства. Мало ли что может быть на душе у одинокой девушки? Ведь сидит вечерами, пишет ему письма и его стихи перечитывает, задумчивая становится...


— Француз на морозе писать не будет, — гордо провозгласила Даша.


– Сними блузку, душенька! – заорал вдруг один из парней через комнату. – Покажи нам свои сиськи!


— Она? — спросил подполковник возле стойки.


– Обязательно будут! Ну, если не хочешь ради них, сделай это бетон зима сборные железобетонные изделия ради меня! Сделаешь?


Так получилось, что на третий день Иванов никого не подстрелил. Хотя весь день исправно носил по городу опалубка тисэ «дипломат». Вообще-то он дом паркета не знал, что, ходя по городу с «дипломатом», отстреливает людей. Он никак не мог связать свои прогулки и телефонные угрозы с реальными пулями, дырявящими живую плоть. Или не хотел связать, предпочитая считать все это какой-то забавной игрой.


– Скорее шестьдесят пять. И браслет.


– Тимми – это уменьшительное от Тимоти?


– Ладно, посмотрим. Учти, твое присутствие здесь потребуется. Мы собираемся тебя допросить по делу Кураева, ну и вообще.


— Затем, что подозревает меня в убийстве. Вашего дедушки!


— Юля Дергачева… — тихо проговорила Оленька, — но я уверена, что она не могла… она очень ответственная девушка…


– Давай сотяшку.


– А вы по какому вопросу? – интересуется она. – Я его жена...


– Хорошо, что Алена Воронова не доехала до этого логова преступников, живая бы она отсюда не выбралась! – сказала Яна. – Другое дело мы! Я любого преступника выведу на чистую воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий