пятница, 3 августа 2012 г.

винтовые сваи литые

Киев.

Я в жизни не украл ни одного пистолета, даже в руки их не беру, будь они неладны! Поэтому я задвинул ящик, не притронувшись и к этому, с перламутровой рукояткой.


– Ничего скромнее в гардеробе мне обнаружить лестницы из бетона не удалось, – со смущённой улыбкой сказал он. – Должно быть, ваш дядюшка записной франт.


– Выглядит убедительно, на улице стемнело, все пройдет удачно! – кивнул он, оглядывая дочь. – Теперь слушай мдф двп меня внимательно. Вот сумка, в ней кошелек, паспорт, ключи. Ты стоимость жби сядешь на электричку, приедешь в Москву, отправишься по адресу, который я тебе дам, войдешь в дом, откроешь квартиру ключами, включишь на кухне свет и радио, посидишь там часок и уйдешь. Внимание! Вот пакет. В нем твоя одежда и ботинки. Уйдешь из той квартиры в своем обличье, парик захвати с собой блоки из бетона, лицо протрешь вот этими салфетками. Только не бросай их в туалет или в мусорное ведро после использования, забери с собой – там ничего оставлять нельзя! Чужое пальто повесь на вешалку, обувь поставь в калошницу. Руками ни за что не хватайся, вот перчатки, не снимай их, когда станешь открывать-закрывать дверь, в квартире тоже будь в них. Запомнила?


Среди приезжих, толпившихся во дворе, и впрямь можно было заметить несколько прекраснейших дсп цена творений Господних. Молодые женщины, цветущие, словно маки, еще больше похорошели от предвкушения праздника и с нетерпением ожидали открытия ярмарки — ведь такое событие бывает лишь раз в году. Некоторые из них прибыли верхом на низкорослых лошадках, иные восседали за спинами своих мужей или слуг, а одну вдову даже доставили в паланкине, подвешенном между двумя лошадьми.


– Хватит того, что я плачу. Мите нужна квартира – плачу, у Вадика неприятности – плачу. Зубными мостами, которые я сделал, я вымостил детям дорогу в жизнь. А плита перекрытия колодца уж куда они по ней придут, это… – Он снимает дверную цепочку и отпирает серию замков.


Женщины, оглядываясь на машины и людей, крестясь, засеменили по переулку.


«Зачем же тогда звонил, разыскивал!»


– Я знаю, – нахмурившись, ответил Игорь.


– Совершенно верно.


Фентоном снова овладело чувство, которое он фбс 24.4 6 испытал в тот вечер, когда впервые встретил дьявола. Ему казалось, будто он видит сон. Голоса производили впечатление беззвучных, непонятные эмоции витали вокруг неощутимыми волнами. В то же время все выглядело естественным и обыденным, словно двое мужчин беседовали в курительной клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий