четверг, 9 августа 2012 г.

циклевка паркета цены

Киев.

– Но мне-то он никто!


– И что вы хотели бы? – подтолкнул мужчина замолчавшую клиентку.


– Ой, не нада, – испугался муж, – за фигом нам они тут?


Я молча повернул налево. Ну вот, началось. Отчего-то в моем присутствии большинство дам начинает откровенничать, превращая меня в жилетку для слез. Но Нюшу уже не остановить.


– Девку с Поварской слободы помнишь? – неожиданно спросил стрелец, взглянув на государя. – Дарьей ее кличут. – По лицу Петра пробежалась легкая тень; видно, припомнилось позабытое хороший бетон. – Ты вокруг нее все жеребцом гарцевал, все за перси норовил потрогать, а только она тебе не далась 1 куб бетона, хотя ты и царь... А я ее каждый день познавал всяко! – объявил он торжествующе.


У дорог, в пыли колонн,


Нева была покрыта белоснежным льдом. Снег лежал на набережных и крышах домов. Над городом висела морозная дымка.


– О чем? – вздохнула та, пристраиваясь рядом. – Будто не знаешь, что молодым мамашам кроме пеленок-распашонок и рассказывать-то не о чем!


– Внучка. Кстати, у меня есть доверенность на получение ее пенсии.


Но Анна Ивановна, поймав злобный взгляд Ибрагима, замолчала, поняла, что брякнула лишнего.


Лёка бросилась по улице, влетела в «стекляшку» и стала требовать, чтобы посетители покинули зал. Конечно, ее сочли сумасшедшей, никто не собирался ей повиноваться. И тогда Лёка схватила двух детей и ринулась прочь.


И уж никогда Бабуся не пропускала передачи, в которых показывали людей не просто знаменитых, но и знакомых ей. На телевизионном экране Георгий показался ей намного упитаннее и солиднее, чем в жизни. Так что она даже загордилась, что знакома с таким важным человеком, с которым даже популярные ведущие советуются.


— Молодой еще, — покачал головой начальник «убойного» отдела. — Его еще учить и учить…


– Точно, на немецком, тьфу, австралийском, да хоть на каком! Я по-русски-то с ошибками пишу! – шумно высморкалась Клавдия Ивановна. – Дело толщина плиты перекрытия не в этом. Хорошо хоть этот красивый парень зашел ко мне и перевел… Инсульта и даже его угрозы у меня нет производство ячеистого бетона, перестраховщики хреновы! А криз миновал. Эрвин даже приглашал меня к себе в дом, но я отказалась, узнав, что ты будешь здесь до утра. Я отсюда уйду только с тобой. – Клавдия Ивановна с обожанием посмотрела на Аню поставка бетона.


– Бог мой, да нет же. Я пишу о короле Альфреде.


Но Катя, Вероника и Наташа являлись лишь паркета укладка моими помощницами, и они никого не интернет паркет убивали! Юлию лишила жизни я! Недрогнувшей рукой я ввела ей яд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий