четверг, 23 августа 2012 г.

скользящая опалубка

Киев.

Много платить она не обещала, но замолвила словечко – и меня стали приглашать домработницей – где каркасно-щитовые дома генеральную уборку сделать, где просто окна помыть. Стало хватать на еду, на кое-какие вещи и на книжки: женские романы для Лягусика и купить сваи романы Квасильевой для меня.


— А что, Люсенька, что-то не так? — прищурился доктор, уловив в голосе Людмилы Ильиничны нотки сомнения.


– Юра, я и правда предположить не могла, что все так обернется. Я была уверена, что у тебя все хорошо.


— Это ничего. Спасибо.


Мужчина покосился на чавкающую на весь салон Яну, поглощавшую хрустящую картошку, гамбургеры, пирожки, запивая все это большим количеством кока-колы.


– Ты хочешь сказать, что целых три дня я должна сидеть в твоей квартире и умирать от безделья и неизвестности?!


Я кивнул.


– Извините, не представился, Гуров Лев Иванович. – Он сел, закинул ногу на ногу. – Хочу прояснить ситуацию, я давнишний знакомый Шалвы Давидовича, всю жизнь проработал в уголовном розыске, денег у приятеля я не брал и не возьму. Я доверяю вам лист дсп и суду, мой визит – дань уважения старому приятелю. Я обещал ему встретиться с вами, мы можем просто поговорить как цивилизованные люди.


– Вот и займись!


– Это всё зело поучительно, – изрек Денис после окончания всеобщего веселья, вызванного рассказом Кабаныча. – Но мы сюда, вроде, не байки травить приехали...


- Не подведем.


— Боже мой! — Маргарита прижала руки к весьма впечатляющему бюсту. — Немедленно уберите паркет пробковый вашу птицу! Персик может испугаться, а ему строительная фанера вредно волноваться, он и так нервный… он может от стресса потерять аппетит!


Я обратил свой взор в сторону Италии, куда всегда устремлена моя душа. Даже заснеженные и покрытые льдом Альпы, через которые, если верить преданиям, прошел некогда смертельный враг Рима Ганнибал, разрушая уксусом скалы, эти самые Альпы, такие далекие, показались мне сейчас совсем близкими. Признаюсь, я вздохнул, когда итальянское небо открылось скорее душе моей, чем взору, и меня охватило неистребимое желание снова увидеть друзей и отчизну, но одновременно я упрекал себя за эту недостойную мужчины слабость, хотя и то и другое могло быть оправдано и подтверждено великими примерами.


Как программа дсп всегда, жертва появилась неожиданно. Худосочная дамочка приценивалась к детской дсп 16 шубке и неуверенно торговалась с улыбающимся продавцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий