среда, 1 августа 2012 г.

укладка плит перекрытия

Киев.

Дешевые гостиницы давали приют провинциальным чиновникам, приехавшим покупать лошадей или вершить дела с приставами. За площадкой для стрельбы из лука скрывался незаконный бордель. В низких деревянных строениях располагались прилавки с едой, чайные домики, магазин седел, кузня, где рослые мужчины набивали лошадям подковы. Носильщики перетаскивали тюки сена, а уборщики собирали на улицах навоз. За мастерской, где делали доспехи для всадников, Сано спешился у конюшни Дзимбы, ворота которой украшал герб в виде мчащейся лошади.


Хесс просматривал чеки и записывал название гаража, где Джанет держала машину, имена ее парикмахера, садовника, водопроводчика, а также все, что казалось ему мало-мальски интересным и мдф двп важным.


– Я не думал, что… Честное слово, я не думал, что он так серьезно это воспримет плита перекрытия колодца. Я действительно разговаривал с ним о вас, а он это как-то не поддерживал, но я и внимания не обратил. Анастасия Павловна, честное слово… Мне под фанеру в голову не приходило. Когда меня к нему пустили в первый раз после операции, я фбс 24.4 6 сказал, что его спасли только благодаря вам стоимость жби, потому что вы вовремя успели. А он вдруг заплакал. И сказал, чтобы я уходил лестницы из бетона. Только тогда я догадался. Ему было неприятно, что его план не получился и что вы его спасли.


Фандор протянул руку к лошади, но та нервно шарахнулась в сторону.


– Найдем станцию. Сядем в поезд и поедем, куда и хотели.


– Я думаю, вы должны быть довольны тем, что получили, и тем, что вам обещано.


— Мы с тобой в глазах брахманов нечисты вдвойне! Удивляюсь, как они пьют потом молоко из нашей травы, — Пурчун засмеялся, — после наших нечистых рук.


Она уселась наискосок к дальней двери и принялась рассматривать меня.


Петрарка был неисчерпаем в описании своего пленительного одиночества. Он с радостью сообщал о нем своим друзьям. "Встаю еще затемно, как только рассветет, выхожу из дому, но на природе работаю так же, как и в комнате: думаю, читаю, пишу. Сон, насколько это возможно, отгоняю от своих глаз, тело берегу от лености, дух - от наслаждений, всегда деятельный, не позволяю себе оцепенеть. Целыми днями брожу по выжженным солнцем пригоркам и бетон 1 росистым долинам, заглядываю в пещеры, гуляю по обоим берегам Сорга, не встречая наглецов, обходясь без товарищей и без проводника, и мои заботы с каждым днем становятся все менее отчетливыми и тягостными...

Комментариев нет:

Отправить комментарий