суббота, 11 августа 2012 г.

строительная фанера

Киев.

— К сожалению. Вообще-то у меня сейчас отпуск, да денег — ни гроша, куда тут поедешь. Буду дома болтаться.


В машине Чекалин со вкусом закурил и, выпустив тугую струю дыма, сказал:


Охранник слегка сконфузился.


– Если дело удастся, мы будем впредь при больших деньгах!


Коротков не был таким капризным, он взял в двух экземплярах нечто, именовавшееся гамбургером, беляш, булочку с повидлом и два стакана напитка, который состоял из концентрата и огромного количества дачные каркасно щитовые дома воды. Настя стояла рядом с ним, стараясь не смотреть на гамбургеры, при виде которых ее начинало сколько стоит паркет тошнить.


Теперь мы одни в коридоре, пропитанном запахами кухни. В моем котелке возникла одна идея.


– Почему?


В полном ужасе, еле-еле передвигая ногами, я добралась до двери и глянула в «глазок». На лестнице стояла молодая, симпатичная, но тяжелый бетон чрезмерно полная женщина. Я распахнула дверь и увидела, что она не толстая, а просто беременная, месяце на девятом, не меньше.


– Вас никто и не подозревает, – успокоил его следователь. – Просто имеется предельно мало следов, поэтому мы используем всякую возможность, чтобы установить круг знакомств Тамары кладу osb 3 цена паркет Афанасьевны, найти любую зацепку.


— Почему? — выдавил он, понимая, что в сущности — разницы никакой.


– Да, по натуре я оптимистка. Такая пустотные плиты перекрытия размеры оптимистка, каких еще поискать надо. Но силенок-то остается все меньше. Вот в чем беда-то! На кого жаловаться? Не на Бога ведь – он дал, он и взял. Всех взял: и мужа, и деток, и внучку. При этом не спрашивает – есть сила, нет силы. Когда человек остается один, это настоящее испытание. Вот и приходится мобилизовать силы. – Она остановилась, чтобы перевести дыхание. – Вот так-то, мой молодой друг. Ты-то сам с кем живешь?


41


– Вы садитесь, – продолжала она исполнять роль гостеприимной хозяйки, – в кресле устраивайтесь.


– Это для тебя они могут быть непринужденными, а любая женщина спит и видит, как выскочить замуж, – возразил Виктор. – Я сам недавно чуть не влип по самое «не хочу», чуть не окольцевали меня.


Люди


– Зачем? Он вполне.


– Ерунда… перепила… – бодрясь, ответила Мила. – Знаете облегченные плиты перекрытия, недавно мне одна женщина сказала, что если я встречу мужчину своей мечты, то почувствую боль в животе и сладкую негу… Надеюсь, что это не то, – коряво сказала она, пытаясь обратить все в шутку и думая, что еще хорошо, что не описалась в его присутствии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий