четверг, 30 августа 2012 г.

osb 4

Киев.

Парень стиснул зубы, правая рука его сжалась в кулак.


Но разве Аргайл мог отказаться от предложения Бирнеса? Рынок osb на пол предметов искусства еще окончательно не рухнул, но уже трещал по швам, и даже человек завод винтовых свай с таким прочным фанера под ламинат положением, как Бирнес, был вынужден умерить свой пыл. Ему нужны были лучшие люди, надежные советчики: надо было вызывать в Лондон Аргайла или его коллегу из Вены. Продажа Тициана заставила Бирнеса остановить свой выбор на Аргайле. Тем самым он выказывал ему свое доверие.


Он подошел к столу с телефонами, вокруг которого толпились полицейские, и очистил для меня место. Постоял, пока не понял, что я не буду звонить при нем.


…Первую собаку он ударил точно в голову, клинок лопаты вонзился в череп промеж коротких, подрезанных ушей. Собака устояла и, чуть присев, попятилась завод жби 1 назад, издавая предсмертный, захлебывающийся вой. Кровь из раны брызнула с напором воды, прорвавшей старую батарею парового отопления. Он смахнул горячие брызги с лица и рванул лопату на себя, но, увы, она намертво засела в голове девяностокилограммового чудища, которое уже билось в предсмертной агонии. Древко, мокрое от крови, выскользнуло из рук, он остался безоружным перед вторым псом, еще более страшным и обезумевшим… Он и сам уже ничего не соображал, ярость помутила рассудок, превратив человека в бешеного зверя. Но, даже находясь в этом состоянии, он размеры дсп понимал, что без оружия ему ничего не светит. Надо вернуть лопату. Вернуть любой ценой… Он каркасно щитовые дома сорвал с себя старенький свитер и отшвырнул его в кусты. Это отвлекло пса на долю секунды. Прыжок… Он схватил лопату и, раскачав, вырвал из мохнатой головы уже сдохшего зверя. Второй пес оказался проворнее и хитрее. Не бросился к горлу жертвы, а, коротко разбежавшись, прыгнул и впился в ногу.


– Ну и ночуй, а мне не мешай.


– Витя, у того парня было только шесть патронов двери дсп. Все! Шутки в сторону. Туалеты. Я считаю, он переоденется в туалете.


— Ты хочешь помочь нам? — спросил я.


Она усадила подругу на диван, а сама осталась стоять возле окна.


– Алле, – произнес мужской баритон, от звука которого у меня сладко защемило сердце и задрожал мой собственный голос, поэтому мое приветствие оказалось слегка смятым, но все-таки там поняли, чего я хочу, и все тот же голос ответил: – Ее нет дома, и в городе, собственно говоря, тоже. Она уехала в Сочи, что-нибудь передать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий