воскресенье, 12 августа 2012 г.

osb на пол

Киев.

— Но не в соборе Парижской Богоматери.


— Ужас какой, — вставила Лола.


Я вспомнила просторную квартиру Фаины Семеновны на четвертом этаже «сталинского» дома, бесконечный коридор, по которому меня вели в гостиную с двумя окнами, и постаралась сдержать негодующий возглас. Но Света не заметила сердитого выражения моего лица, она продолжала монотонно говорить:


– Да, одна, причем свежая, – ответил Донован. – Обгорела до самого конца. Она лежала футов на десять в глубине. Я нанес ее местоположение на план.


– А чей же еще?


– Да, конечно, Я только один звонок сделаю и все.


– Зачем? – абсолютно искренне удивилась я.


– Зачем?


Момент был драматичный. Трое присутствовавших в кабинете недоверчиво взирали друг на друга и, чтобы не выдавать своих чувств, старались придавать лицам как можно более безразличное выражение.


Взять хоть пропавших детей. За последние годы их немало исчезло, неизвестно куда, и все про них знают, недаром такое приходило мальчикам на ум изготовление свай в тот день, когда они встретили Даддитса Кэвелла, но взрослые предпочитают не говорить об этом вслух. Словно очередной пропавший ребёнок — искупительная жертва за право жить в столь мирном чудесном местечке. И при этой мысли Генри охватывает возмущение, мало-помалу вытеснившее его идиотскую радость.


– Или она все это время была с жаропрочный бетон Томми, – помог ему Карелла.


Хайндз заглянул в газету: похоже, это всего минуты две стоимость опалубки на машине.


– Почему? – воскликнула я.


— Рядом.


_Терр-де-сиенн_ для окрашивания используют только в виде жидкого теста. Для этого мелкие кусочки красителя смешивают с небольшим количеством холодного льняного масла. Все крупинки препарата должны быть смазаны маслом. Затем до получения определенной консистенции в это крутое тесто добавляют немного подогретого на водяной бане льняного масла и тщательно перемешивают массу до получения однородной кашицы. Затем на поверхность древесины ровным белый паркет слоем наносят кашицу с помощью кисти и удаляют ее только после того, как древесина окрасится в нужный цвет.


За братвой — подполковник Громов.


– Я-то знаю, – усмехнулся Вовка. – А вот Наташа не знала. Она не собачница, для нее рычание – знак фанера 10мм цена угрозы, готовящегося нападения. И потом, даже те, кто цвета дсп имеет псов дсп 10 мм, легко испугаются порыкивающего стаффордширского терьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий