четверг, 9 августа 2012 г.

лист osb

Киев.

– Ну продажа osb, Макс – свой человек. Он нам не помешает. Поедем-ка туда, дружище! Что-то я нынче притомился сверх всякой меры.


"Могли десятки раз встретиться на вокзале…"


Фрэнк снова открыл дверь и вошел. Никто не пошевелился.


— Камилла сейчас там? Она кивнула.


Лиза подняла на Леона тревожный взгляд громадных синих глаз, встала из-за стола, запахнула поплотнее просторный мужской халат и вышла вслед за ним из кухни.


Женщина повернулась к иконе, широко перекрестилась. Вдруг пламя многочисленных свечей колыхнулось. Еще не поняв, что происходит, Леня сорвался с места и бросился к заказчице.


– Сколько тебе фундамент на сваях лет? – уточнила Яна.


– Так ведь он от меня ушел, – недоуменно похлопала глазами Олеся. – Разве не ясно?


– Давай куплю осб плиту говори, – продолжала радоваться я.


– Вы мне нужны здоровым и бодрым.


— Мистер Ангер, как долго вы были в винном магазине?


– Он не имел права так делать! А ты не смей называть мои заявления стоимость плит перекрытия доносами!


Задержанный посмотрел на них и зло дернул губой, но Егору показалось, что он усмехнулся. Якушев схватил парня за воротник и потащил к выходу.


– С ума сошла! – подскочила Ася.


«Что все это значит? – думал Жюв. – Как можно сопоставить сегодняшнее убийство с убийством на набережной Отей?..»


Сделав еще несколько шагов, Джин увидела то, что искала: могилу доктора Кеннетта Ловелла. Надгробная плита, вделанная в восточную стену кладбища, потрескалась и почернела от копоти и грязи, а сад бетон ее углы выкрошились, обнажая светлое нутро песчаника. Небольшая по размерам, она находилась почти на уровне земли, и хотя большую ее часть скрывала разросшаяся трава, Джин сумела прочитать часть надписи: «Доктор Кеннетт Андерсон Ловелл, известный городской врач…» Судя по надписи, умер он в 1863 году – в возрасте пятидесяти шести лет.


– Сейчас важно, чтобы из кабинета погибшей не пропало ни единой вещи.


В ухо полилась заунывная мелодия. Интересно, почему в Билайне решили, что монотонно повторяющиеся звуки хуже тишины? Ладно бы играли концерт с начала до конца, а то ведь долдонят одну музыкальную фразу.


Войдя в кабинет Степаныча, директора по вопросам безопасности, Витек и купить осб плиту Толян скромно остановились у порога и опустили глаза в пол 1 м3 бетона. Ничего интересного они там не увидели, обыкновенная испанская плитка.


Ярослав Степищев с нескрываемым уважением слушал Турецкого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий