суббота, 8 сентября 2012 г.

стоимость бетона с доставкой

Киев.

О таком дурацком, но полезном устройстве чердака в этом доме, скорее всего, никто из тех, кто пришел за ним, не догадывается.


– Ах, вон что, – протянул сбитый с толку Фрик.


– Джон… может, ты в конце концов скажешь, что, черт возьми, происходит?


Ира заглянула в альбом. Страница была пуста.


Постоял некоторое время, вставил ключ в замок уже изнутри и заперся.


«Да! Да! Да!»


Только теперь жби телефон к этому высказыванию потребовался бы ряд поправок.


– Нет.


– Дошло наконец, – усмехнулась Нора. – Теперь ты понял?


Посмотрев на цыганку, майор заметил, что блеск ее глаз в эту минуту — она не сводила взгляда с того, что у нее отобрали — мог соперничать с блеском двух бриллиантов, которые горели, как два маленьких солнца.


– Меня в клуб позвали, надо у тебя сумку оставить, да и одной ехать нельзя. Ну прикинь, я вроде как начинающая звезда, а без сопровождения, и одежды подходящей у меня нет! Мрак!


— Ну что опалубка из пенополистирола ж. Приглашаю.


– Знайте мою доброту, дорогие частники. Другой утаил бы от вас такой жареный факт, а я поделюсь. Поскольку отношусь к вам не как к конкурентам, а считаю товарищами по оружию.


– Давайте рукопись назад, надо ее переделать, потому что на самом деле все было не так!


Галочка стала заниматься собой на дому. Но свекровь снова была недовольна.


– Возможно плиты перекрытия ребристые.


– Йех ты! – все что могла сказать восхищенная Женя.


– Понимаешь, зациклился я дсп строительное на одной вещи, – вздохнул Игорь. – Ведь стиль и язык как воздух, о котором мы забываем, пока он не меняется... Когда я в последнее время читаю некоторые статьи или слышу последнее выступление депутата Кольчугина в Думе, после которого ему стало плохо...


– Я устала от тебя, я устала от своей семьи, я устала от Чикаго. – И она вышла из офиса.


– Может быть, твой Доминик просто хочет сначала неснимаемая опалубка осмотреться в городе? – предположила Кира. – А уж потом...


– Случается порой, что умная и красивая женщина не способна найти себе пару.


За прошедшие годы избушка осела в землю и в сумерках чернела, как мир паркета подгнившая лодка на мели, позади нее шумел ливневой дешевый паркет водой неглубокий яр. Провалы окон были крест-накрест забиты досками. Крытая щепой крыша просела. Жилище казалось покинутым лет десять назад. Заросли чертополоха и крапивы поднимались до скатов крыши. Открытая дверь покачивалась на скрипучих петлях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий