воскресенье, 2 сентября 2012 г.

сколько 1 куб бетона

Киев.

– Понял. Никого, кроме Сторожа. Но… Разве он не в тюрьме?


Он дожевал последний кусок и заключил:


Я уставилась жаропрочный бетон в злобное, покрасневшее личико парнишки. Господи, похоже, он и впрямь считает себя борцом лак для паркета за правду и справедливость, санитаром леса, врачом, вскрывающим нарывы.


– Вы готовы погубить мистера Мелбери из принципа, но готовы ли вы фанера 10мм цена также пожертвовать и мной ради своих принципов?


* * *


— Значит, попугая не кормить, — заявила Лола, — а то дашь ему дрянь какую-нибудь, птица заболеет, съемки сорвутся.


Тетка открыла рот, чтобы сказать, что никто ее не топил. Но вовремя смекнула, что при таком раскладе портвейн для нее накроется медным тазом. И рот быстро закрыла.


от горя и крепись!"


– Подожду, Миша, – покорно согласилась она.


Знал он, что не всем речам, что из уст медами сладкими цвета дсп льются, верить надобно. Сие есть политика, в коей всяк свою выгоду ищет, отчего мед дегтем обернуться может! Коли предупреждает его евнух, значит, на руку ему то или попросит он чего взамен.


— Чарли, малыш! Рад тебя видеть. Давно не виделись, малыш!


— Я сказал ему, что пули, оформленные как вещественные доказательства, были выпущены из пистолета «узи» калибра девять миллиметров.


Рэм зашвырнул белье обратно, поднял деньги, подошел к Свиридову и сунул ему в свободную руку эти доллары, смяв их предварительно в тугую кучку. Затем вынул из его руки пистолет Макарова, проверил. Так и есть, даже затвор не был передернут. А обойма полная. На испуг брал.


– Вы считаете, что я убил ее?


– Слушаю вас изготовление свай, Лев Николаевич! – Официальный тон был вызван, скорее всего, наличием посторонних в кабинете Сухарева.


— Согласен, сэр.


– Знаешь, мы не можем с уверенностью утверждать, что в дом проник именно мистер Прайс. – Бен отошёл от меня. – Мы зациклились на этом человеке только потому, что он пытался вчера пробраться в дом.


– Потому что меня могли взять, дурень, уже в загривок дыша­ли. Я не кинул, я аккуратно пристроил. Не впервые расстаемся, и всегда он ко мне возвращался. – Бондарь утирает белый паркет потный лоб. – Не верю, что пропал. Куда ему за ночь деваться? Или ты продрых? Продрых?


– Он на днях с вод вернулся, – буркнул со своего места Вавилов, – но выглядит неважно. Мой человек сообщил, что он до сих пор в себя прийти не может после смерти стоимость опалубки Полины Аркадьевны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий