суббота, 8 сентября 2012 г.

фанера свеза

Киев.

– Да она всю жизнь всех достает! – орала сестра.


На другой день, после вечернего чая, Ланжале оборудование для опалубки, провожая Гроляра до занимаемой им каюты, вошел к нему и бетон купить цена, удобно расположившись на диване, просто художественный паркет сказал:


Из-за колебании влажности деревянные детали то разбухают, то усыхают. Поэтому зазоры между ними необходимы, но чтобы зазоры не продувало ветром насквозь, приходится придавать элементам окна сложную форму. Естественно, что окно – непростое и ответственное сооружение – требует постоянного внимания и заботы. А теперь, вкратце познакомившись с устройством окна, поговорим о его ремонте.


Я кивнула и быстро закрутила диск. Увы. Послушав длинные гудки, я повесила трубку и констатировала то, что и так всем было ясно:


– Полноте! Не дуйтесь! Вот так. Не стройте из себя злюку! Поцелуйте меня! Нет, покрепче, от всего сердца osb! Мне было очень приятно!


– Не знаю, спроси у Инны, – сказала Юля. – Она у нас самая умная, вот пусть и придумает, как нам быть дальше.


– Слава, что печать украдена, это я и без тебя прекрасно знаю. Я не пойму другого – как они подали в суд. Ведь иск подается по месту жительства ответчика. А Охапкин прописан у черта на куличках, где-то в Сибири.


– А кольцами обменяться? – возмутилась Даша.


Я пожала плечами:


Затем раздался глухой удар и ленточный бетон людские крики:


– Думаю, да. Я так и ждал, что Мокрый Ландышева не оставит. И он поторопился нам помочь.


— Нет, шаг я ступить, конечно, могу. Но провести всю экскурсию на ногах… — Даша пожала плечами. — А если мне станет совсем плохо, где я тогда смогу фбс вес присесть? В тронном зале?


С ума сойти! Ну каким образом мистер Икс сумел узнать номер телефона, который был известен только Валентине? Напрашивался логичный ответ: меня выдала подруга. Но я точно знаю, Валя не способна на подлость хороший паркет, мы вместе не один год, я хорошо изучила ее характер. Тогда откуда сведения?


Причем одним Ивановым список потенциальных врагов не исчерпывается. Не сможет достать Иванов, дотянутся хозяева Петра Семеновича. Которые дали ему дискеты. Ведь не сам же он их на своем компьютере набил. Где-то взял. У кого-то взял. Рано или поздно эти «кто-то» потянутся за своими дискетами, а дотянутся до его, Борца, глотки.


– Это уж чересчур! Горит только одна лампа, и камин до сих пор не разожжен!


– Дайте пройти!


– Да ты что! – возмутилась она. – Ты же меня знаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий