вторник, 4 сентября 2012 г.

жидкий бетон

Киев.

– Я купила квартиру через агентство, – бубнила толстуха, распространяя вокруг запах чеснока, – и не знаю о жби 6 бывших дсп оптом хозяевах ничегошеньки! Видала только один раз мужика, когда документы подписывали. Всю работу риелторы сделали.


Впереди, окруженная с двух сторон лесом, виднелась короткая прямая аллея, упиравшаяся в стеклянный фасад пансионата. Здесь росли самые высокие деревья.


– Ну уж и на восемь! – возмутилась Катька. На пять...


– Несмотря на все мои усилия, нам не удалось избежать разговора на повышенных тонах, – повествовал Модест, – баба Ася ушла, как говорится, хлопнув дверью, а Александра была настолько возбуждена, что позволила себе не совсем допустимые выражения в адрес бабушки Аси.


— Не возьму. Грудь прожжет.


– Ну как же, – растерялась Люся. – Когда-нибудь пенсию придется оформлять, будет стаж.


– Ты кого ко мне привел, хрен моржовый? – спросил он низким рокочущим голосом. – Может, у нас сегодня день приемов? Может, шампанское откроем по такому случаю?


– Ничего, если я снова лягу?


Конечно, сказать все это своему непосредственному начальнику молодой милиционер Корнев не мог, но запретить пофантазировать на эту тему хотя бы в уме Малышев лейтенанту не мог.


Потом Розмари прошептала с яростью одно только слово: «Ерунда!»


В начале тридцатых ступил на литературную стезю, для того чтобы финансировать свои исследования, и вскоре стал одним из наиболее читаемых беллетристов...


– Вас беспокоит…


— В моих глазах это было единственное блоки фбс средство искупить свою вину и смыть с себя позор. Живя рядом с сестрами, я воспрянула духом. Я издали следила за Яном, видела дсп 3, как он рос день за днем, год за годом. Мне куплю дсп осб плита размеры казалось, что он счастлив с Ван Эйком. Во всяком случае, счастливее, если бы я оставила его у себя.


– В таком случае, только вы один виновны в том, что миссис Уэст нуждается в длительном отдыхе. Я тут заглянул в список ваших ночных дежурств. Кстати, вы давно их не просматривали?


– Я был очень аккуратен. Деньги целы. Испарилась лишь статуэтка.


Эва отхлебнула кофе и украдкой посмотрела на часы. Наверняка он уже давно дома, прочитал ее записку, может, обсудил с напольная плитка паркет женой, а стоит ли продавать. Нет, это вряд ли, ничего он с ней не обсуждает, он сам принимает решения. Но не исключено, что он позвонил какому?нибудь приятелю, чтобы выяснить, сколько можно попросить за «Манту» в хорошем состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий