понедельник, 10 сентября 2012 г.

работы по утеплению фасада

Киев.

Ведь знаешь, что псы терпеть не могут, когда их по отдельности запирают и…


– Он такой высокий, со спортивной фигурой парень, – начал описывать Артура Вадим. – У него темные волосы. Коротко подстриженные. Глаза серые. Нос прямой, с маленьким шрамом на переносице. И, кроме того, у него на правой стороне шеи находится родимое пятно. Довольно большое, с американский доллар.


Несколько секунд в зале было слышно лишь тиканье часов и сдавленные всхлипывания Алисы жби продукция Васильевны.


— Прошу прощения, нет.


Астрид поднялась на ноги, включила фонарик и снова взяла баллончик.


– У нее производство паркета не было законного опекуна. Мисс Гей ее тетка, но она не оформила удочерение. Вот метрика девочки и прочие бумаги жби блоки. Бедняжка! Так вы все подготовили?


– Злюсь, – честно ответил Турецкий. – Целую, держу в курсе...


Представить себе, что незнакомка является членом ассоциации молодых дизайнеров и стилистов, он просто не мог, швы на ее пиджаке не оставляли на этот счет никаких сомнений. А бежевые, в тон туфлям, перчатки скорее всего являлись не элегантным аксессуаром, а удобной возможностью не следить за ногтями.


– Я работаю в розыске, у меня фанера 3 свои источники информации. – Гуров вновь замолчал. – Лебедев сильно напуган, собирается скрыться. Дело, конечно, твое, но я до времени держал бы его рядом, успокоил… в общем, я жби 7 сказал, ты решай.


Был июль, но жара не наваливалась, чему особенно радовался Гуров, который ее терпеть не мог. В этом году лето задерживалось.


– Это правильно, тренируйся. Только слова не перепутай, когда Рудольфу Аркадьевичу будешь излагать.


Разверзнись перед Глебом земная твердь и появись перед ним какое-нибудь чудо, и то он не так удивился бы, чем сейчас, услышав такой знакомый и любимый голос. Отец!? Нет, это невозможно!


– Видишь проблемы? – так же тихо ответил стоимость бетона с доставкой Турецкий.


— А как там у них дела? — спросил Кадфаэль. — Удалось ли выманить Джеффри де Мандевиля из укрытия?


И горько жалуюсь, и горько слезы лью,


И. М.: Мы встретились с Лагутенко ровно через неделю после презентации дверь дсп. Он приехал из Киева, я – из Питера. Он мне позвонил, и как выяснилось, мы в тот момент одновременно спускались с трапов самолетов. Сказал, что надо поговорить. Мы встретились во французском ресторане. В тишине, при свечах пообщались полтора часа. Итогом разговора, как выяснилось через полгода, явилось наше расставание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий