воскресенье, 2 сентября 2012 г.

фанера шлифованная

Киев.

– Никита, – взволнованно проговорила она, глядя на него лихорадочно горящими глазами, – скажи, ты ведь любишь osb 2 меня?


За всю сваи прайс дорогу от декоративная отделка фасадов Ягодной поляны до самого дома цыган молчал, покуривал трубку, хмурился, дергал себя за усы.


– Антон Плетнев. Я пришел к вам, чтобы...


Здесь и встретила его Нулла Памба, возвращаясь к себе в нору после ночной охоты.


Бедная Лизочка понятия не имела о том, что подписала себе смертный приговор.


— Только этого недоставало!


Долго распространяться на эту тему мы не стали и перешли к самому главному – торжественному переносу меня в спальню и всему магазин паркета тому, что за этим следует.


Получив деньги, она любовно спрятала их в сумочку и завела рассказ.


Не скажешь ли ты: "Я постройку забуду,


– Короче! – хлопнул по бетон в зимнее время столу Плюх. – Верка, слушай папу. Молчи!


– Спасибо, Маша, – прервал я ее, и решил, что после первого урока обязательно закрою Женьку на замок, иначе мне житья не дадут.


– Было, а я и не собираюсь скрывать. Вот только этому Натоеву мы не можем ничего предъявить. Разве только задать вопрос: куда девался его родственник?


— Вам — да. А мне — нет. Я не хочу жить с вами в одной стране, мой кардиолог против. Но не об этом сейчас речь. Я вас совершенно серьезно хочу предупредить: если мне или майору Томеку станет известно, что вы берете деньги или обещаете выполнить работу, на которую не имеете соответствующего разрешения, то будете иметь дело с законом.


– Что? Пусть будет крючок, неважно... Важно, что убийство было трубы жби непредумышленным, совершенным в исключительных обстоятельствах, понимаете меня? И еще нужно подтвердить, что Синягин был невыдержанным, агрессивным человеком.


Юля ужаснулась.


Довольная собой, она порулила к письменному столу. Я остался сидеть в кресле. Ну и Элеонора! В ее словах паркет размеры есть резон, и как только я сам не догадался? Впрочем, я никогда не пользовался пудрой и не знал, что она может «пометить» вещь.


В особенности поразило Нинель красное платье в крупный горох. Оно было сшито в талию, горловину украшал белый воротничок, на рукавах имелись кружевные манжеты, а лиф от юбки отделял довольно широкий пояс.


– Ну… – замямлила Мила, – он москвич, занимается бизнесом, имеет фирму, которая возводит людям дома, всякие там коттеджи, еще ремонтирует квартиры. Дрюша неплохо зарабатывает, хорошо обеспечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий