воскресенье, 2 сентября 2012 г.

фанера влагостойкая ламинированная

Киев.

Это было настоящей театральной сценой…


– Точно, стоит. И чего?


– Разумеется, – ответил Кулагин. – Список выехавших полимерный бетон, их приметы, заказывали ли они билеты на поезд или самолет.


— Но неудачно, — хором закончили мы.


— Но я… — захлопала глазами Элис. — Мы же, когда с вами пришел, он уже… Я же с вами…


Фандор знал, что в случае необходимости, позвонив приятелю-журналисту или блоки из ячеистого бетона зайдя к нему в редакцию, он легко сможет узнать от коллег сведения для составления репортажа об этом происшествии. Он уже располагал некоторыми деталями происшествия: ручная тележка, в которой были спрятаны золотые слитки, принадлежащие банку Барбе-Нантей, провалилась под землю в результате неожиданного обвала дороги… Правда, драгоценную тележку удалось отловить, и сейчас ее под усиленной охраной перевозили в банк…


На лестнице послышались шаги. После условного стука Элен открыла дверь. На пороге стояли уставшие и мрачные офицеры. Можно было ничего и не спрашивать: было ясно, что ничего толкового они так и не придумали.


— А это еще что? — Марго уставилась на большого красивого попугая, который сидел на подлокотнике режиссерского кресла. —Почему в павильоне птица? Вы же знаете, что у меня аллергия на птиц? Ведь я неоднократно предупреждала, что не должно быть…


– Чего ты мне тут ваньку валяешь? Да я все про тебя знаю. Про твою маленькую жизнь, про твои жалкие обиды, про твою зависть купить фбс, которая жрет тебя изнутри сутками напролет. Знаю, как ты мучился, прежде чем пойти на это дело. У меня улик хватит, чтобы упечь тебя пожизненно. За тобой след – как за слизнем, от дверей банка до самой прокуратуры, мразь.


Разбираясь с убийством супругов Шкарбуль, Настя Каменская вспомнила одно странное на первый взгляд убийство, совершенное меньше года назад. Девица-наркоманка застрелила отца и мать и спокойно объяснила свои действия тем, что они ей свободы не давали и вообще надоели своим присутствием. Но она была настоящей наркоманкой, практически не выходящей из состояния транса рисунок паркета. А Виталий… Абсолютно нормальный парень. Кстати, не несъемная опалубка из пенополистирола цена только наркотики не употребляет, но и щиты дсп не пьет и даже не курит.


Преступник сделал то же, что и в Коломенском. Только там пуля угодила в рефрижератор.


Она рассматривала меня, как экспонат, как бабочку, пришпиленную иголкой к бархату, и от этого фанера материал меня чуть не вытошнило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий