суббота, 8 сентября 2012 г.

бетон зима

Киев.

– Верится с трудом, – сказал заместитель генерального невидимому собеседнику. – Просто такая новость в голове не умещается. Я очень прошу вас, Владимир Михайлович, переслать мне ваше решение по факсу.


А по авантюрным романам мне известно, что недооценивать противника крайне опасно, от этого и случаются все беды…


Я и рад бы, но куда опалубка своими руками устроиться?


Окажись на свадьбе ламинированное дсп цена какой-нибудь пророк и предскажи он, сколько испытаний обрушится на голову Антона через несколько лет, никто бы не поверил. А между тем жизнь развивалась по худшему сценарию.


– Какой опалубка строительство дискетой? – живо заинтересовался Володя.


– Я побегу, малышка. У меня дел еще целая куча. Но соскучился ужасно. Как только выдастся свободная минутка, обязательно заскочу к тебе.


– Видите ли, Жюв, меня пугает, что я никак не могу понять, что может быть общего у Фантомаса с князем Владимиром… за этим кроется какая-то тайна, возможно, страшная тайна?


– Меня просто облизали всю с головы до дсп 10 мм пят, – она брезгливо поморщилась.


Ямпишев сидел в той же позе. При этом взгляд его не был мечтательно устремлен вдаль, а поверхностно бегал с предмета на предмет.


— Извините, пожалуйста. — Я отодвинула свою сумку от пожилой дамы, к которой меня притиснула пассажирская толпа, хлынувшая в трамвай на остановке.


– Она одна такая на всем свете, поверь!


– Не следовало бы мне говорить тебе об этом, но ты человек надежный, болтать не будешь. Короче, мое место уже кому-то обещано. То есть я точно знаю кому. И мне ясно дали понять, что если мне не удастся уйти на повышение, то меня просто-напросто выпрут пинком под зад на пенсию. Возраст подошел. Так что сама видишь. Плачь – не плачь стоимость опалубки, гадай – не гадай, а результат один. Нам предстоит расстаться. Прими это как неизбежность и начни потихоньку привыкать.


6


– Возраст?


— Кто такой Пес? — спрашиваю я.


Zostawilismy ja, nie chcac sie jej zbytnio narazac, i poslusznie poszlismy spac, po drodze wyjasniajac Elzbiecie, co изготовление свай sie stalo.


ГЛАВА 2


– Не могли куплю ламинированную фанеру бы вы прислать мне копию акта судебно-медицинской экспертизы?


Что крыльями зря махать? Сделаю вечером на этого гада проклятье, будет знать как ведьм подставлять. Я даже выбрала обряд — буду сеять просо на ветер. Сначала было хотела крестом проклясть, но потом решила — ну его в сад, грех на душу брать из-за такого гада. Не люблю я черной магии, я добрый фей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий