суббота, 1 сентября 2012 г.

жб сваи

Киев.

Ему нужно время, чтобы понять, как необходима следствию его помощь. Если вы будете заниматься расследованием, то он рано или поздно не выдержит и подключится. Он без этого жить не может. Я прекрасно знаю его характер. Только требуется какое-то, не очень длительное, время, чтобы ему остыть, чтобы боль инвентарная опалубка от обиды притупилась. Тут уж ничего не поделаешь.


- Это "Вальтер", 7,65.


Лекарственные напитки


Марина вздохнула и начала разводить краску.


– Погоди укладка плит перекрытия, я не давал еще никакого согласия!


— Так вы не живете в России? — Наталья Семеновна впервые обнаружила признаки удивления.


Сам Жора сейчас гримируется на опалубка гамма кухне. Вернее его гримируют. Мажут пудрой помятую физиономию и убирают синяки под глазами. Чтоб зритель смотрел и радовался, а не морщил нос бетон строительный. Поговорить с ним нам не удалось. С Укушенным мы пересеклись в метро, Бориска, по обыкновению, опоздал на пятнадцать минут. К моменту нашего появления на площадке, Георгия уже увели в походную кухню-гримерку, и мы смогли лишь обменяться с напарником лишь приветственными репликами и поздравлениями в честь его актерского дебюта.


– Студент, что с него возьмешь! Стажер. И жалко с ним расставаться, в обмороки не падает, с инструментами обращается правильно, но пьет.


Может, он зря теряет время, читая всю эту ерунду? История, конечно, весьма занимательная, но тянет больше на беллетристику, чем на дневниковые записи.


* * *


– Посмотрим. Вы только не плачьте. Посмотрим, разберемся. Абсолютно безнадежных ситуаций в принципе не бывает.


– Ей-богу, нет ни копейки.


– Их же опустошила эта... Жузич...


Даша положила подбородок на сложенные руки.


Баул с любопытством взглянул на него.


– Если бы это было не так, то вы уже ехали бы плиты перекрытия размеры цена отсюда домой, как та блондинка, например, которая была на собеседовании перед вами. Вы тоже ее видели, – усмехнулась женщина. – А вы, в отличие от нее, остались здесь и ждете моих инструкций и объяснений.


Люся тоже не планировала истязать лицо, но Маша решительно взялась за ее голову, усадив подружку на фанера влагостойкая ламинированная стул, и пришлось той смириться. Мария Игоревна колдовала над лицом подруги, точно матерая волшебница. Через два часа она наконец разогнулась и довольно прошептала:


— Я слыхала, что вы разыскиваете Белокурую Малин. Вы действительно полицейский?


– Я знаю, кто ты. Берни Роденбар фанера 8 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий