воскресенье, 9 сентября 2012 г.

штучный паркет дуб

Киев.

При высококачественной окраске сразу же продажа плит перекрытия после нанесения красочного слоя выполняют еще две заключительные операции – торцевание и флейцевание.


– Я же сказал, что причина в тебе! Вчера я виды опалубки узнал у подруги твой домашний телефон и по компьютеру нашел домашний адрес.


– У меня есть совершенно конкретный план, – продолжила Катя. – Мой муж был бизнесменом со связями. К нам в дом приходило множество людей. Сейчас я занята тем, что ищу среди них того, кто мог бы познакомить меня с нужным человеком.


Не встав с коленей, Чарльз Тюдор повернулся к детективам.


— Кто?


— Ральф, он здесь, — произнесла она.


– Как скажешь, котик, – промурлыкала завод винтовых свай спутница жизни.


В кабинете генерала царил настоящий разгром: распахнутые шкафы и даже сейф, выдвинутые ящики письменного стола, огромная картонная коробка посередине помещения, в которую в момент появления Меркулова Вячеслав Иванович как раз опускал какую-то фотографию в рамке. В другой руке Грязнов держал сверкающий золотистыми ножнами кортик...


– Шестой, – буркнул Фомин.


– Все лондонские полицейские предупреждены, окрестные графства оказывают нам содействие. О любом черном "остин-изо", припаркованном в необычном месте или просто вызывающем подозрения, будут немедленно докладывать мне. Но я был бы лицемером, если б стал уверять вас, что мы возлагаем на это большие надежды. Имеющаяся на данный момент информация не дает нам такого права.


– Видите дверь?


Красавчик встрепенулся.


На ночь мы причалили к песчаной косе. У нас не было карты размеры дсп. Но Генрих покрытие бетона уверял, что впереди Выборг, откуда нам предстоял бросок на север. Укрывшись в ложбине, мы развели костер и долго сидели, глядя в огонь. У нас не было ни фанера размеры хлеба, ни чая, только этот огонь и наши тесно сдвинутые плечи. Мы жались к огню и в этом круге были едины и сильны, мы были воинами, заговорщиками, замышляющими новый священный поход.


В конце ноября Екатеринбург узнал, что удачливый бизнесмен погиб. Кто-то заминировал джип Зотова, он взлетел на воздух, и мужчина погиб. Вадим Костылев похоронил то, что осталось от зятя, поставил ему шикарный памятник фанера 15 из полированного гранита и стал продолжать бизнес.


– Так что, мы должны повеситься? – возмутилась Барбара. – Если даже мне дадут за этот свитер четыреста злотых, то я как-нибудь дотяну до конца месяца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий