понедельник, 3 сентября 2012 г.

сад бетон

Киев.

Я – генерал ФСБ, вы ходите за мной по пятам, причем даже не отрицаете этого. И как же это, по-вашему, называется?


Дэниел улыбнулся.


Я послушно сжалась и склонила голову. Он тоже опустился ниже, глядя вперёд, вдоль борта. Я ощутила, что прилепилась коленом к смоле.


Ллуэллин как раз приготовил напиток, когда в комнату вошла Астрид.


Крюгер пристально взглянул на него:


Семнадцатилетним юношей, оставив учебу в императорском Александровском лицее в Петрограде, я вступил вольноопределяющимся в Добровольческую армию генерала А. И. Деникина, а затем генерала П. Н. Врангеля. Два года служил, был ранен, болел сыпным тифом.


7. Васильевский спуск


Он пришел домой, открыл своим ключом замок, вошел в квартиру и застал Кети в постели с двумя парнями. Один был черным, а другой белым. Кети была справедлива по отношению к своим партнерам. Никакой расовой дискриминации. Голая и бледная, она во рту держала половой член черного парня, а половой член белого парня был у нее в заднице. Таким путем Кети Бриггс порвала их отношения. Таким путем маленькая Кети Бриггс попрощалась с ним.


Из уст Марии Степановны полились хвалебные речи, я с тоской слушала старуху, изредка бормоча:


Леня подошел к листу с расписанием дальних плита перекрытия пп поездов утепление фасадов, пробежал взглядом по колонке «отправление». Между шестью и семью часами утра отправлялись скорый поезд номер сто шестьдесят пять на опалубка цена Новороссийск, пассажирский номер шестьсот сорок семь бетон в15 «Петербург — Иркутск» и фирменный состав «Черное каркасно щитового дома море» на Адлер.


— Давай, Петька, может, не «гонит» он! Вдруг, и правда, туфта? — загудели его приятели. — А если «гонит», деревня, так мы его твои кроссовки сожрать заставим. За «базар» ответит, вопросов нет!


– Нэиль рассказала, что таки книги сохранились в Срединных мирах в главной цитадели.


– То есть как – запрется? – не понял Ганелин. – От кого? От родной матери?


– Но как только я услышала, сразу же тебе перезвонила! – не сдавалась Кира.


— Дай кольца жби цена мне ее телефон, пожалуйста. Я хочу задать ей несколько вопросов.


Улегшись на кровать, я закрыл глаза и укрылся от реалий этого мира. Сон мой был так же тревожен и бетон м250 суетлив, как и вся жизнь последних трех дней. Мне снилось, что я бегаю по большому кораблю и отзываюсь на различные призывы, которые раздаются из различных его концов. Мои уши постоянно режет звук сливных бачков, который на поверку оказывается грохотом бушующей за бортом корабля стихии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий