суббота, 8 сентября 2012 г.

керамический паркет

Киев.

Это касалось ее самой, а также ее прекрасного платья, охотно подчеркивающего царственные достоинства фигуры, – приятную полноту, которую так и тянуло проверить руками, черт возьми. Он обычно бывал щедр на комплименты женщинам средних лет, которые, с одной стороны, готовы начинать страдать по поводу быстро уходящей молодости, а с другой, стремительно кинуться в, не слишком, однако, опасные приключения, чтобы наверстать напрасно упущенные возможности.


– Тогда будем бетон м 300 строго придерживаться наших взаимоотношений, связанных с моим клиентом. Вы, конечно, помните последний допрос, который вы лично проводили накануне Сочельника?


– Почему про Лолу интересовалась?


– Вот те на! И куда? – хмуро спросил Грязнов.


Жестом я пригласил ее войти и присесть на стул перед моим рабочим столом. В то время мой офис размещался в монолитная опалубка просторной комнате на производство железобетонных изделий четвертом этаже далеко не фешенебельного здания, расположенного на углу Ван Бьюрена и Плимута, рядом с эстакадой электропоезда.


Александр Борисович решил не оригинальничать. Он кратко известил чиновника, что указанием генерального прокурора на сваи под фундамент него, госсоветника юстиции третьего класса Турецкого, возложена бурение бетона миссия – досконально разобраться в этом запутанном деле.


– Анфиса Алексеевна была здесь.


Она лихорадочно огляделась по сторонам и, к своему великому недоумению, увидела, что «мерседес» уже катит по дороге к особняку Де Грутов. Когда Хенсон выбрался совсем, она убрала руки, и машина осела на несколько дюймов. Подхватив Мартина под мышками, девушка вытащила его на траву, и он сел, бормоча что-то невразумительное.


Ни о какой цене Иван давно не думал, он фанера шлифованная считал себя смертником, тянул время, искал выход. И, слушая гэбэшника, не верил ни одному слову. Ясно, ему предлагается не выход, а более изощренная ловушка. Однако следовало играть, если он даст понять, что давно никому не верит, его убьют мгновенно.


Приговаривая так, он снял со стоявшей передо мной сервировочной тарелки крахмальную салфетку и ловко расстелил ее у меня на коленях, чем невероятно меня смутил.


— Стой!


— Боюсь, мне требуется ваша помощь...


— Я?! Да ты что! Да вот те крест!


– Тетеньки, вы к кому?


– И Вишневецкий весь день был в отделе?


– Зачем ее в рабочем состоянии держать? – вопросом на вопрос ответила блоки фбс 6 я. – Отдохнуть не дадут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий