понедельник, 10 сентября 2012 г.

бетон w6

Киев изготовление фанеры.

Теперь я уже не дала ему возможности задавать вопросы.


– Не имеет значения, что именно я считаю. Я не убивал Милу. И ни в коем случае нельзя допустить, чтобы сборные плиты перекрытия убийцей оказалась Люба. Ты меня понимаешь?


— Отлично, — бодро сказал он и попрощался.


Вместо того, чтобы ответить, Фоскетт наклонился ко мне и интимно произнес:


— Пообещай, что пока ты никому не расскажешь о том, что узнал. Даже если тебя начнут пытать каленым железом, ты все равно…


– Не просто понизится, а катастрофически упадет. Если на трубопроводе случится авария, Москву-реку можно будет перейти вброд.


— Ну во-от, вот видишь? Уже и беседа завязалась. — Герман переворачивал лопаткой жарящийся картофель. — А вот давно ли, к примеру, ты, в свою очередь, был в филармонии?


– Надо же, – с досадой пробормотала Мариша сквозь зубы и отвернулась в сторону. – Какой глазастый!


— Потому что ни одно ограбление, в причастности к которым его подозревают, не совершалось с применением насилия. И потом, она все-таки строительство бетон была его невесткой плиты перекрытия бу. Убить, потому что тебя могут узнать, — не слишком ли вазоны из бетона это слабый мотив для убийства?


– Плевать на охрану – скоро мои боевики из загранки вернуться…


— Почему? Что случилось?


Тедди прикоснулась кончиками своих пальцев к своим губам и покачала головой. Чжен сморел на нее, явно не понимая. Она повторила свой жест.


Я очнулась на диване в гостиной. Никто не махал у меня перед носом нашатырем, не хлопал по щекам, стараясь привести в чувство. Меня просто бросили на диван и забыли. Я приоткрыла глаза. За новогодним столом сидели Балашов и Дед Мороз. Балашов разливал в рюмки водку, он был в штанах, и это обстоятельство меня порадовало, приуменьшив чувство легкой вины.


Только паренек усадил меня на высокий стульчик, как из зала донесся легкие бетоны спокойный голос:


– Нет.


— Н-да, пути Господни неисповедимы, — сказал Колльберг, который, хотя давно отрекся от официальной церкви, нередко щеголял религиозными цитатами. Он продолжал: — А ведь я думал, что вы поладите с Осой. Отличное сочетание, и жена из нее вышла бы отменная. И ты был к ней неравнодушен, хоть и не признавался. А и хороша была собой, глаз не оторвать.


– По-разному.


- Больше он ничего не сказал?


Я схватила мобильный.


— А, в компании... это еще когда я был мальчишкой.


— Ну да, часы, — подтвердила Катерина, — старинные башенные жби 12 часы с боем… а что ты так переполошилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий