понедельник, 3 сентября 2012 г.

фанера с доставкой

Киев.

Подобная услуга стоила дорого, но на дружбу он денег не жалел, понимая, что она окупится сторицей. А потому капитану многое прощали: неоправданную грубость, высокомерное поведение и даже приступы жадности, которые случались с ним во время дележа крупной добычи.


Мичман Карпов, горячий и порывистый человек, с монгольскими чертами лица, то возмущался, то жаловался офицерам:


Вторая попытка оказалась более успешной.


Задержка же обещала затянуться как минимум на полчаса: завал выглядел довольно серьезно, просто так с налета и голыми руками его не разобрать – понадобятся ломы, пилы, топоры.


– А точнее?


Хозяйка хмыкнула:


– Нас стремятся вышибить из района, – ответил Гуров. – Думаю так, но наверняка ничего не знаю. Что Крещеный, да и Сухой, теперь его Кузьмичом зовут… О нем особый разговор. Ты не понимаешь? И я не понимаю! Руководишь операцией ты, я лишь представляю главк и лично генерал-лейтенанта Орлова. Ты сто лет за наши спины прятался? Настал час, мы хотим за тобой отсидеться.


После недолгого обеда в комнату ко мне проскользнула Мира.


– Да что вы ко мне прицепились! – чуть ли не со слезами воскликнула девушка. – Убирайтесь из моего дома! Мне плевать, откуда вы тут паркет дерево появились – из деревянная опалубка милиции или откуда-то еще. Уходите! Мне нечего вам сказать!


Дуся так и знал! Так производство бетона и знал! Выписали! Вышвырнули прямо на улицу, а он еще и пеленки не купил с белочками!


— Какая гадость! — с отвращением сказал завод бетон Эдди.


– А что.., кажется, это именно тот случай... такой удивительно естественный румянец, такая пластика, такая редкостная непосредственность... кажется, это именно то, что я искал...


Иван исподволь начал расспрашивать меня о том раскрой фанеры, как я провела прошлый вечер. Мы с Костиком, по предварительной договоренности, рассказывали дяде Ване, что наконец наслаждались покоем и отсутствием гостей (я сказала это, глядя в глаза Ивану). Вечер, мол, прошел очень спокойно, мы провели его с сыном, в обществе друг друга.


Сыне.


– Нет.


Аня фанера киев, сама вечно ходившая в синяках, низко опускала голову.


Через лобовое стекло уставился незнакомец – странный тип с пушистыми носками на руках.


По-испански это прозвучало совсем не угрожающе, «callate», слово, сладкозвучно соскользнувшее с языка, «callate» — «заткнись».


– Но Самыкина-то на месте?


– Может, не бетон м300 очень давние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий