пятница, 7 сентября 2012 г.

бетон м250

Киев.

Сама была врачом. Но против рака медицина пока бессильна. Отец умер немногим более полугода назад.


Ровно в полночь он подошел к нужному дому и огляделся. Еще горели редкие окна, но время сна уже наступило. Медведь поежился и двинулся к подъезду. Опыта подобных мероприятий он не имел, и даже посоветоваться бетон прайс было не с кем. Раздумывая над тем, как ему экипироваться для индивидуальной операции, он решил, что мужчина в темных одеждах и с шапочкой на голове вызовет гораздо больше подозрений, нежели хорошо одетый, респектабельный и чуть подвыпивший супермен. Таким образом, на дело Медведь отправился двп продажа в прекрасном летнем костюме английского производства, белой сорочке и строгом галстуке. На ногах красовались отпадные штиблеты, которые простому Медведю посоветовал купить стильный Корнеев.


— Что-то вроде карточки. С обеих сторон она покрыта прозрачной пластмассой. Повесишь ее на шею, и никто к тебе не цепляется.


– Нет… Я мимо фанера 9 его берлоги проезжал, вспомнил…


– …сразу меня и придушит. Ты видел, какие у него ручищи?


Старки пожала плечами.


– Да нет, не может быть... Чушь какая-то.


– Ты мне скажи, похожа продажа плит перекрытия она на ту, что наш сантехник в кулаке зажал перед смертью? – строго допрашивала внука Бабуся.


— Я твоего мужика не убивал, — говорит он. Лицо у него омертвело: передо мной человек, который может запросто подойти к президенту и застрелить его в упор. Бледная, без всякого выражения, маска зомби. — Это Кэрри со своей любимой образиной. Мое виды опалубки дело было звякнуть.


– Изворотливая бестия, имитаторша чертова, – хмурился полковник. – Отговорок уйма, от своеобразного действия виски на Полю до принадлежности таблеток покойной Красновой.


– Нис твердит об этом вот уже несколько лет.


— Не надо сантиментов, — заметил на это Леня, — мы едем спасать Лолу!


Телефонный звонок разбудил меня osb панели ни свет ни заря. Схватив спросонья трубку, я услышала родной голос дежурного по РУВД Славы Ромашкина, который интересовался, куда и за каким дьяволом я послала опера Кужерова?


Валериан Христофорович тоже было высунулся из вагона, озираясь по сторонам, но ничего путного не увидел.


– Ну, о каких-нибудь столкновениях с пациентами или с членами их семей. О ссорах с персоналом больницы.


– Я хотела бы послушать вас, тем более я не винтовые сваи производство в курсе, что я такого криминального сделала, – томно закатывая глаза, сказала Нелли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий