понедельник, 3 сентября 2012 г.

дсп еггер

Киев.

Ты оставляешь монету мне, я продаю ее как можно дороже и половину вырученной суммы отдаю тебе. Такие дела делаются без спешки. Поспешишь – людей насмешишь. Но и тянуть ни в коем разе не следует. Может быть, я найду подходящего клиента. Может быть, эта verdammte монета застрахована в какой-нибудь компании, имеющей дело с перекупкой краденых вещей. Страхование – деликатнейшая штука, тут надо держать ухо востро. Может быть, Колкэннон недавно ее приобрел и успел застраховать. А может быть, он вообще не страхует свои монеты, считает банковский сейф лучшей страховкой. Но прежде чем отнести этот никель в банк, хотел заказать приличный футляр.


– Не думаю, что последний маленький варан все еще там.


Глава 3


Нечаева кивнула и нервно крутанула в пальцах свой аперитив.


— Хорошо. Вы говорите, что домой вернулись с рынка в двенадцать часов. Что вы делали дома?


— И монолитная несъемная опалубка я должен вам поверить?


– Ну ладно, ладно, – сказал Мейер. – Ему больше всех надо. Он хочет пролезть в комиссары.


Шляпкина встала и включила чайник.


– Буду рад. – Мартынов с улыбкой наблюдал, как Поликарп обстоятельно располагается на своем месте сваи под дом. – Надеюсь, у тебя хорошие вести?


Нибье так же тихо продолжал:


Он бил его руками в живот и пританцовывал на месте.


– На работе?


– Мике.


– Ему двадцать два, – ответил Вадим.


Нинель схватила листок, исчерканный корявым почерком женщины, больше приученной к лопате, чем к авторучке.


— Тебе нельзя пить пиво, если ты собираешься сегодня садиться за руль.


– Но как же их расписали, если они были бетон в 7.5 брат и фанера 4 мм сестра? – удивилась я утепление фасадов пенополистиролом.


Карелла присел на край кровати.


– Пожалуй, да, – пожала плечами она. – Когда я вышла, он прямо на меня посмотрел. Я его бетон в30 запомнила. У него взгляд какой-то странный двп размеры был. Будто он в безвыходном положении оказался.


— Объяснитесь, — потребовал немец. — И перестаньте говорить загадками. Что все это значит?


– Ну, что, Лев Иванович. Можем начинать, – проговорил Гойда, входя в кабинет.


– А в чем, прости? Я вижу, что у тебя есть сомнения? Тогда, может быть, оставим это дело? Человека уже не вернешь, к чему лишние хлопоты? Ну, осудят и осудят... кого-то там. Тебе и знать неинтересно, так?


Одним взмахом он протер ботинки губкой для мытья посуды и насухо вытер кухонным полотенцем.


Парень ухмыльнулся:

Комментариев нет:

Отправить комментарий