воскресенье, 9 сентября 2012 г.

фанера 8

Киев.

Я вытащила из сумки снимки мест происшествий, сделанные мной за это время; из сейфа достала фотографии трупов, сделанные при осмотре, и рисунки Жени Черкасовой. Рисунки я прикрепила в центре стены напротив моего стола, а вокруг художественно разместила фотографии.


— Вы не в полиции. Назовите имя и род занятий, судя по всему она русская?


Катерина рассмеялась. Пожалуй, это была единственная правда из его биографии.


Однако молодой человек отнесся к его словам с удивительным пониманием. Он наклонил голову и сказал:


– Пока ничего компании жби, но это ничего не значит. Черт, как же жалко, что я не могу из офиса свалить, – посетовала Юля забивка свай. – Приехали бы мы двп цена за лист с Катей к тебе, и в спокойной обстановке, за круглым столом, за чашечкой твоего фирменного кофе все обсудили бы. Не могу я рассказывать, когда не вижу собеседника. Телефон не может передать всех ощущений строительство из несъемной опалубки трагичности ситуации, – вздохнула она.


– Вы совсем не запомнили этого человека?


Лиза покачала головой. Подумать только, прожила с Виталькой много лет, и за все это время он ни разу даже стакан воды ей в постель не принес. А стоило ему исчезнуть, как на Лизу буквально посыпались кавалеры, которые только и мечтали плиты перекрытия 6, чтобы сделать ее жизнь краше, проще и вкусней.


«Да, ничего жби 3 себе у него служба безопасности. Интересно, как он их воспитывает? – думала Лиза, разглядывая пришедших. – И правда – персонажи».


Ну, а потом бы жена выздоровела. А Борис Львович все равно женился бы на другой своей любовнице. Более молоденькой и наглой.


Зайдя по дороге в пару магазинов, я набрала штук десять угрожающе шуршащих пакетов и побежала к дому. И только когда я втащила поклажу в прихожую, в голову пришла мысль: а зачем Андрей дал Никите десять тысяч? Почему просто не выгнал его за дверь?


Кузина не сразу поняла, о чем идет речь.


Спросила и сама же себе ответила; «Именно об этом! Вот о чём он мечтает! Когда нет достаточно денег, и, когда вокруг вьётся столько красоток, ему остаётся только облизываться, проклиная судьбу за то, что красивые бабы дороги и что его денег хватает только на видеокассету да на бутылку доброго кальвадоса».


Он опять ушел в домик, чем-то погремел там и возвратился с паркет видео карабином в руках.


В комнату вбежал журналист, размахивая в воздухе какой-то бумагой.


ПОВОРОТ № 32 ГРЕНДВЬЮ (ГРЕНДВЬЮ-СТЕЙШН).

Комментариев нет:

Отправить комментарий