понедельник, 3 сентября 2012 г.

пористый бетон

Киев.

– Да, но переученная. У меня и сынишка левша паркет стиль. Я его не трогаю и учителям в школе не позволю. Это ужасно, когда из руки вырывают карандаш и насильно перекладывают в другую руку плиты перекрытия п.


– Тьфу ты, какая ж я растяпа! – в сердцах воскликнула она, подставляя руки под воду, чтобы смыть пену. – Юр, знаешь, чего я больше всего на свете сейчас хочу?


– Хорошо… Способ хищения в общем элементы опалубки ясен. Состав группы тоже… Традиционный вопрос: с чего начинали, что толкнуло?


– Наизусть я не помню.


– У Виктора Николаевича интересная задумка появилась, – важно сказал Юрьев.


Пожарные уже заканчивали сбивать пламя. Санитары пробирались сквозь дебри из фанера влагостойкая ламинированная шлангов и мебели, вынося раненых – убитые могут подождать.


– На фига?


В ту ночь, когда фанера 15 мм Кёмбре ждал Дженет, Дермот вышел вместе с Лидберном, прихватив по просьбе последнего револьвер — сам мясник в случае неприятностей побоялся бы пустить его в ход. Под фонарем они увидели Рестона, возвращавшегося после разговора с Кёмбре. И тогда, повинуясь какой-то необъяснимой силе, сам не соображая, что делает, Гленрозес выстрелил в аптекаря. Лидберн сначала пришел в ужас, но, поняв, что смерть Рестона сэкономит ему пятьдесят фунтов в месяц, мгновенно стал на сторону ветеринара. Не сговариваясь распил дсп по вашим размерам, они обвинили в убийстве Ангуса, прибежавшего узнать, что случилось.


– Соскучился, – пояснил он нам. – И к тому же нашлись твои ключи osb 6, Мариша. Вот я и подумал, что лучше будет передать тебе их лично в руки.


Он оторвался от бумаг и сладко потянулся, подмигнув мне при этом.


– Нет.


Бегство и «измена» курсанта Фазы пятном легли на Центральную показательную школу разведчиков при «штабе Вали» и повлекли за собой усиление наблюдения всеми доступными средствами не только за курсантами, но и за преподавательско-инструкторским составом.


Осип и Иван Саныч быстро исправили это досадное упущение; для лучшего доступа в подвал, ключи от которого хранились у Степана Семеныча, Осип разобрал пол, и теперь гости из России находились, как говорится, на прямой связи с благородными напитками Франции.


Я предпочла уйти. Видно, не судьба мне избавиться от рванья, оно поедет в новые пенаты. Ну что может быть хуже, чем смена местожительства и сбор вещей?


– Видно, новая горничная, боится чужих, – сказал дядя и постучал еще раз.


9


– Не фуфло, зелень настоящая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий