вторник, 11 сентября 2012 г.

дешевая циклевка паркета

Киев.

– Кажется, я тебе уже говорила, что он не мой. Но, в принципе, ты прав. Именно что «типа Виталика». Такие парни способны стильно пригубить дорогое красное вино и умеют говорить изящные комплименты. Вот только мне всегда почему-то хочется задать им один вопрос…


– Это и декоративный фасад есть Николай?


– А никакого другого имени того парня – не называл?


– Наверное, он любил поболтать с тобой?


– Что такое?


– Я не проклятый, Горе. Я всегда поступал справедливо.


— В таком случае я принимаю ваши извинения. Я также хотел бы сообщить вам, что сделаю все, чтобы разрешить ваши трудности как можно скорее в рамках и с соблюдением всех требований закона.


– Понятно. Что ж, спасибо вам, Елена Станиславовна. Я думаю, мы еще встретимся. А если что вспомните – может быть, какую-то деталь, пусть самую несущественную, – звоните. Вот моя карточка.


Он напоминал гончую собаку, взявшую след. Любаша посмотрела на меня ошеломленным взглядом, видимо, отдавая должное моей сообразительности.


— Вот-вот. Степка, ты хоть слыхала про Марию-Антуанетту? Кто она была?


– Успокойтесь, Лидия. Вам же не впервые системы утепления фасадов пришла в голову эта мысль, верно?


Этой ночью первый из них откроет счет.


– Загадка, – поднял вверх указательный палец Глеб. – Почему машина дежурит только там? Почему бандиты не жби 15 рыщут вокруг наших с Левкой домов и вообще не кружат вокруг нас двоих, как коршуны?


И сжимает челюсти прямо на его правой караоке фанера кисти, отдирая ее вместе с куском дерева.


– Вставай, – Гуров вновь обхватил Клыка переставная опалубка за плечи. – Я старый больной человек, ты помогаешь мне, идем не торопясь, пуля уже прилипла к твоему животу. Ты знаешь, что твоя смерть морская фанера на кончике твоего языка.


– Дима, вези ее в четвертую палату на втором этаже. – И еще добавила: – Смотри не перепутай!


Костелло повторил, и на этот раз и Ребус, и Шивон услышали его слова отчетливо и ясно.


– С чего ты решила, будто являешься моей дочерью? – поинтересовался Семен.


— Ваша мать алкоголичка?


– Откуда ты osb плита размеры знаешь, как ее зовут? – напряглась Лапа.


— Молчи! — кричала Катя. — Слушать ничего не хочу про этого человека!


– Сынок не называл тебе случайно фамилию Гузеев? – спросил он старика.


– Багажник!!


– Прямо сейчас туда и беги. Падай перед Боженькой на коленки и благодари, пока лоб не разобьешь.


Мой бесценный шеф, как всегда, определял сроки не с запасом, а… наоборот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий