вторник, 11 сентября 2012 г.

продам дсп

Киев.

Проклятье потеряло силу.


– Да. – Оборачивается к понятым. – Для протокола важно, чтобы вы себе уяснили: кран, потеки на кастрюле, на конфорке подгоревшее молоко…


– Наизусть не помню. Дома есть, в записной книжке. Жена вам покажет.


– Прилетел один мой знакомый, мы вечером идем на концерт, позже ужинаем вместе. Договорились? – Елена выдержала паузу, добавила со значением: – Только ужинаем.


– Саша, принеси сюда сумку с плоским дном, – распорядилась она. – Ну ту! Красную изготовление винтовых паркет ооо свай, с которой я за яйцами в Салтыковку езжу!


Наложница озадаченно наморщила лоб:


– Не пристало ли нам посмотреть, что в свертке? – спросил Бофранк. Альгиус молча развернул тряпье и извлек на свет божий четырехгранную пирамидку из скользкого на ощупь, очень твердого дерева. Каких-либо знаков и надписей не имелось, а внутри пирамидка была пустотелой и, как у настоящего колокола, болтался там деревянный же язык.


– Не за что, Виктор Николаевич. Вечером опять тебе полный ажур устрою.


– Отцепляйте меня скорей, дяденька! – заорал Сенька, потому китаец уже совсем близко был.


– Не-а, – неуверенно ответила Лиза. – Вот идиот!


– Ты вскрикнул во сне, – заметила Нэиль. – Что блоки фундаментные фбс тебе снилось?


– Николетта отбила плита osb 3 у вас Павла, теперь вы можете ей отомстить! Уведите Михаила.


– Мертвое царство! Боюсь, что так и придется идти в каморку сторожа. Похоже, интересующий нас аппарат находится именно там.


13 Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская речь. - Л., 1928.


Я понятия не имела, что нарушила. Как выяснилось, не увидела какую-то там линию и повернула не там, где полагалось.


– Женя умеет стрелять?


— Тогда будет линолеум паркет еще сложнее, кажущаяся уже разгаданной загадка снова туманна.


– В данном случае важнее не то, что сказал профес­сор, а то, что говорю я. А я говорю «да». Во-первых, не намерен отказываться от удовольствия смотреть на тебя. А во-вторых, я, черт возьми, архитектор и должен видеть свои проекты!


— А если взять ее бетон в зимнее время личных, неизвестных знакомых?


Александр Борисович воровато отвел глаза, а потом и вовсе поднялся со стула, на котором действительно провел всю ночь, и, подойдя к окну, с наигранным интересом уставился на больничный двор. Его жена, посмотрев на напряженную спину супруга, грустно улыбнулась:


– Я позабочусь о тебе, спи, родная.


– Правда? Так вот декоративная отделка фасадов, в один прекрасный день дед вдруг объявляется на пороге нашего дома в Кройдоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий