суббота, 1 сентября 2012 г.

фанера фк сорт

Киев.

В результате к концу застолья я была готова настолько, что едва ворочала языком, в то время как Нинон оставалась вполне себе бодрой. Я уже дремала с открытыми глазами, когда она, поморщившись, обернулась, посмотрела вдаль и заметила:


«До чего ж мерзкая харя, – подумал Боровой. – И это тоже – русский человек. Сколько говна среди нас. И сколько работы впереди».


Лола заглянула в коробку.


Нажав отбой, он прямо в фартуке пулей выскочил из ларька, словно тот был заминирован. Двух минут хватило, чтобы домчаться до лотка Руслана. Продавец ширпотребом скучал, сидя на ящике, точно роденовский мыслитель. Правая рука на левом колене. Увидев Фарруха, он двп размеры быстро поднялся и принялся рекламировать товар. Конспирация – залог победы.


С адмиральского корабля к левому трапу "Генералиссимуса" подходили два паровых катера с баркасами на буксирах. Пустые баркасы, задрав носы (как каталог железобетонных изделий вытягивают морду лошади, привязанные сзади катящейся телеги), шлепали об воду круглыми своими бортами; на монолитная несъемная опалубка банках в сколько стоит паркет молчании сидели матросы, поставив винтовки меж колен; штыки винтовок блестели, покачиваясь от толчков буксира. Легко стукнув, катера подбросили баркасы к трапу и, заклокотав задним ходом, закачались у сколько стоит бетон борта на собственной волне.


– Нет, нет!


– Очень просто. Только поймите меня правильно, я пьесу не ругаю, но такое я играть не могу. Там одни только подтексты, я это ненавижу.


– Я бы перекрестился, но не знаю, как это делается...


– Гы-гы-гы! И еще поспать. Да, мам? – радостно засучила ногами девица.


Подруги переглянулись. Чем же Дина так допекла бедного Гену? Его прямо трясти начинает, когда он вспоминает про нее. А Гену в самом деле хорошо потряхивало. И чтобы успокоиться, он бетон м200 махнул очередную рюмку водки. Подруги уже сбились со счета. Но точно знали, что поллитровый графинчик на их столе появился уже во второй раз.


– Зачем?


– Я тоже, подмышка и подмышка. А украинцы небось зовут эту часть тела – хорек. Он тоже грызун. Ясно?


– Желаю удачи.


— Тебе это надо? — Николай подвинулся, давая отцу место рядом. — Тоже мне правдоискатель.


– Теперь вторая версия – насчет Глухого. Господи, только бы это был не он! Я очень надеюсь, что это все-таки Ла Бреска и Калуччи, а может, и кошечка-блондинка, которая увела у вас из-под носа клиента. Я говорил с шефом, заместителем мэра и бетон 350 с самим мэром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий