понедельник, 10 сентября 2012 г.

завод винтовых свай

Киев.

– Валентина! Моя маленькая Валентина! – говорил он. – Какое удовольствие вновь фанера мебельная увидеть тебя! И увидеть еще более красивой паркет ясень, чем в день твоей свадьбы.


Рыча, я плашмя бросаюсь на стол, раскидывая руками посуду. Одним броском оказываюсь возле него и впиваюсь зубами в руку с перстнями, ударившую меня. Подвывая, я сжимала и сжимала челюсти, пока рот не наполнился кровью. Тогда, очнувшись, я расцепила зубы и легла на столе на спину. И в этот момент случилось невероятное. Я осталась лежать на столе, но на самом деле взмыла высоко-высоко вверх — так высоко, что внизу остался пятном разноцветный глобус и на нем один только круглый стол. И я, распластавшись на этом столе, раскинув руки и фанера купить свесив вниз ноги, шепчу что-то окровавленным ртом в обвалившееся в этот день на меня небо. А у моей головы, рядом с волосами, подмоченными заваркой из опрокинутого чайника, лежат две руки — самые циклевка паркета стоимость прекрасные и сильные руки на свете, только ладони с запястьями, а дальше — ничего, как отрубленные, и одна рука прокушена до крови, а другая тянется по столу погладить мои мокрые волосы.


– Может быть, я заскочу между одиннадцатью и двенадцатью?


В реальной жизни всё было, увы, с точностью до наоборот.


– Генерал сказал, что будем решать. Господин полковник, как вы думаете, он не отправит меня в Мюнхен блоки фбс цена?


– Тише, не кричи, – засмеялась девушка. – Правда, правда. Два месяца уже.


– Помогите! Кто-нибудь!


– А это… директор ресторана. К сожалению, заниматься сам рестораном я не могу, у меня очень много дел. А вы с ним знакомы?


– У вас на редкость оптимистический взгляд на вещи цементный бетон, – холодно сказал Сэведж. – Моя газета не считает, что беспорядки на улицах прекратились. По мнению моей газеты, убийство обоих полицейских прямо связано литые сваи с существованием этих клубов.


– О чем это она?


– И вы решили остаться?


– Люди! – заорал какой-то мужик, глядя на резвящихся бабок. – Да тут кино снимают! Вот клево-то! – Он схватил со стола вазочку и метнул из нее мороженое в лицо своей спутницы. Спутница завизжала и метко выплеснула на его лысину кофе. Остальные посетители повскакали с мест и с радостным гиканьем стали метать друг в друга все съестное, что находилось у них на столе. Вокруг летали куски тортов, салаты, мороженое, омлеты и хлеб. Женщины визжали, мужики улюлюкали. Официанты носились между столами, пытаясь унять веселье клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий