суббота, 1 сентября 2012 г.

дсп киев

Киев.

— И все же, почему заполнители для бетона погибла Саломея?


– Вам известно, что смерть Флип квалифицирована нами как убийство?


– А-а-а... – зловещим шепотом дсп на пол протянула Наташа. – Вот она! Так это ты и есть Перепелкина?


– Куда, Сеня?


– Правда, – кивнул тот и, выдавив из себя улыбку, пояснил: – Она никогда не ошибается... Я ключ потерял, ну, и ждал, пока мать с работы придет...


— Это кого же понесли?


– Анастасия Павловна, я – человек трезвый, если вы успели заметить. На допросе речь пойдет о вещах, мягко говоря, достаточно интимных. Сафронов значительно старше меня, и я боюсь, что разговора у нас с ним не получится. Вы меня понимаете?


Крылов резко засмеялся смехом, в котором веселости было мало:


* * *


Нарочито сильно хлопнув дверцей, Козырев вышел в ночь. Пройдя каких-то пару метров, он присел, поправляя якобы развязавшийся шнурок, и внимательно срисовал взглядом номера «Ауди». После чего распрямился и быстрым шагом направился в сторону Старо-Невского.


Из последних сил она ускорила темп, но сердце бешено билось где-то у горла, в глазах темнело, и ноги паркет центр подкашивались. Она свернула на улицу, идущую к морю – там порт, люди, – и вдалеке едва разглядела несколько человек с оружием.


— Да, — ответил муж — Оке получил немало призов. Жаль только, что они не здесь, а у него дома, на Далагатан. А что до оружия…


— О вашей милой шутке с портфелем.


Схватив пакет с сырками, она растворилась скользящая опалубка в толпе. Я мрачно посмотрела паркет 2012 ей вслед. «На пятнадцатой книжке»! Легко сказать! Их ведь еще написать надо! А у меня полный аут с сюжетами. История с Аней Кузовкиной завод жби 3 из загадочного похищения фбс 6 превратилась в банальное ограбление. Вот съезжу завтра в морг, к Зинаиде, а потом… Не знаю, что потом! Куплю водки и напьюсь с горя!


– В двух словах не скажешь.


– Она никогда не говорила, что она замужем?


– Потому что я не знаю, где он.


— Куда, по словам Талии, ее привезли... и изнасиловали...


– Чего нет, того нет, я с предприятиями работала. Музеи чего проверять – у них бюджет крошечный, им денег мало выделяется.


– Это вы как психолог говорите?


– Случилось. Фига с деньгами.


– Ты много не знаешь. Это все вовсе не так просто, как ты думаешь. Мы с самого начала должны были подставлять тебя, Воронцов, – тихо сказал он. – Сначала когда думали, что в тебя будут стрелять прямо на концерте… потом оказалось, что это всего лишь милый театральный розыгрыш моего ныне покойного дядюшки, который, однако, едва не смешал нам все карты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий