четверг, 19 июля 2012 г.

паркет 1

Киев.

Широко открылась дверь, приглашая князя покинуть холодную обитель.


– Так, все должны положить мне на стол подробные рапорты о случившемся, особенно о том, почему операция по захвату киллеров проводилась на улице в дневное время.


Уже достигший конца ограды Большаков вдруг обернулся, тщательно прицелился и дважды выстрелил. Водитель «БМВ», который медленно поднимался с земли, вдруг охнул, вытянул вперед руки, точно слепой, и рухнул лицом в одуванчики. А Савичев дернулся как от ожога, выронил оружие и, зажав дсп белая ладонью простреленное плечо, тоже лег на траву. Гуров выругался и выстрелил. Но Большаков уже исчез за углом фанера прайс.


– Кажется, умер. Ой, мамочки, что же делать-то? Что делать? Как дсп эггер же это? Что же это? Я не хотела, честное слово, не хотела. Может, показалось… может, он еще живой?


А к концу дня пришла Анна Николаевна Бурашни-кова.


А может, обойдется? И колено не распухнет, и рука пройдет. И окажется, что насчет цемента ей просто почудилось. Может ведь такое быть? Может.


– Там еще хуже!


– К Новому году? – хмыкнул Дегтярев, кстати, обрадованный таким поворотом событий.


Наталья даже издала горлом какой-то неприличный звук, похожий на кваканье. А незнакомец смотрел ей в глаза и смущенно говорил:


– Не выдумывай! Я тут уже полчаса. И вас паркет холл тут нет!


– Ты хорошо подумал? – воскликнула Нора.


– Потому что вчера мне удалось узнать от своего заморыша, с которым я была до того, как меня увидел Карлос, что Антон и Серж появились на одной из вечеринок одновременно.


– Если ты идешь мимо забора, а там беснуется и лает на дсп фанера тебя собака, ты что же – остановишься, станешь на четвереньки и начнешь отвечать ей лаем? – улыбнулся китаец. – А завтра козел тебя боднет, а послезавтра ворона уронит на тебя свой помет...


– Рассказывай.


– А еще ты лгунья, – немедленно отреагировал куплю фанеру Кирик. – Вопрос про клюкву был проверочным. Ничего такого я не просил. Ты на фиг позабыла про коттедж леди Мортман, который она плита осб цена меняет на машину «Чайка». Если сейчас не поможешь, я обижусь навсегда!


- Посмотри на закат, говорю... не видишь?


17


Я хитро посмотрел на нее широко раскрытыми горящими глазами. Мой взгляд говорил ей о том, что мы можем сделать на складе перца. Это что-то само по себе будет пикантным. Елена казалась серьезной. Я разумно откашлялся. Она встала, чтобы уйти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий