четверг, 26 июля 2012 г.

блок фбс 3

Киев.

Но если в этой войне ему и удастся выиграть, то лишь одно сражение.


– То ли у Кутузова, то ли у Наполеона, точно не помню, был установлен порядок: высказываться начинал младший, чтобы он не мог поддакивать старшему.


– Как это «какой резон»?


Я погрозила Виолетте пальцем.


– Эти козлы рылись в куплю двп моих вещах! – вскипела Лола, но спустила ноги с кровати.


Я товарный бетон сиганула с проклятого стула так, словно кто-то нажал на стартер над самым ухом, и сбила Ирму, которая в этот момент, очевидно, хотела подойти ко мне. Мы с Ирмой завертелись, цепляясь за мебель. В это время раздался стук, быстрым шагом вошел Макс Штайнер и попал в наше вращение тел. Ирме первой удалось вырваться из порочного круга. Оттолкнув Штайнера, она прыгнула назад, а я отлетела к стенке монолитный бетон.


Сайрус А. Вильям не ответил. Да ему резка фанеры и нечего было сказать. Что касается Пирсона, то он ткнул будущего зятя в бок и шепнул:


– Не знаешь? Так чего ты мне мозги полощешь? Критиков у нас несъемная опалубка для фундамента дополна, фракции, партии, Дума! Ты мне двп на пол конкретный, главное, реализуемый план предлагай!


Возможно, его били. Да нет, вряд ли. Убийцам часто свойственна неуравновешенность характера, и после поимки они легко раскисают.


– Синяки видишь? Аркашкина работа.


– Ленка умерла, – всхлипывая, ответила Диана.


– Как это – прохожая? Что, вот эта... с такими ногами?


— Почему я?


— Я у кибернетиков был, Натусь. А где он сейчас?


– Да, – засуетилась Сильвия, – да, ты права, сейчас, сию минуту…


Квентин сидел как громом пораженный. Он просто не хотел верить в то, что он услышал. Это очаровательное создание уже обещано другому, обвенчана с юным плитка из бетона дворянином? Розовые мечты Квентина, надежды и чаяния, которые он строил себе короткое время, моментально рассыпались в воздухе.


Ткаченко кивнул, начал спускаться по лестнице, остановился, хотел что-то сказать, но лишь махнул рукой.


— А какая часть не хороша?


— А с реки?


— Ишь ты! — не столько возмутился, сколько изумился Бевзлин.Любознательный, значит?


Детектив Бертрам Клинг жил на Айсоле. Из окон его квартиры были видны мерцающие огоньки моста Калмс-Пойнт. Если бы у Берта была машина, он мог бы проезжать по этому мосту, но обзаводиться машиной в этом здоровенном мерзком городе, где самым быстрым способом перемещения — хотя и не особо безопасным — была подземка, не имело никакого смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий