вторник, 31 июля 2012 г.

состав бетона на 1м3

Киев.

Но, когда Шарин откинула дверцу, за ней обнаружился бар. Клинг наблюдал, как она бросила в два невысоких бокала кубики льда, долила в них виски — «Рыжий Джонни» — и добавила лист osb в каждый немного содовой. Потом взяла бокалы и подошла с ними к дивану, рядом с которым неуверенно переминался с ноги на ногу Клинг.


– Чем могу служить, сэр?


– Может, и дубовый паркет смогу, – неуверенно сказал Петька.


– В машину! – крикнул Андрею дознаватель Чугунов, расстегивая кобуру, в то время как участковый Анисимов оглашал окрестности заливистым ментовским свистом фанера ламинированная для опалубки.


— А я и железобетонные плиты перекрытия так вижу. Ты что думаешь? Я ведь на этом месте не первый год сижу, у меня глаз наметанный! Сразу вижу опыт и э-э… образование. О чем тебя спрашивать, когда и так все ясно? Ну, если хочешь, спрошу. У тебя какой номер?


Вавилов виновато посмотрел на него.


– Да? – удивился Григорьев.


— Не знаю, я даже не знаю. У меня голова идет кругом, и мне очень трудно собраться с мыслями. В прошлый раз я вам утверждала, что этот блоки фундаментные фбс список исчез из красного бумажника, который я положила на камин в своей комнате нашего дома изготовление винтовых свай в Отёй. Но, чем больше я об этом думаю, тем больше я в этом сомневаюсь. Теперь мне кажется, что этот список был, а значит, должен быть и сейчас, если только с тех пор его не украли, в большом чемодане, в который я кое-как сложила бумаги и книги, оставленные братом в беспорядке на рабочем столе и попавшиеся мне под двп цена руку. Для того, чтобы мне в этом убедиться, нам надо бы вернуться в Отёй… Нет, наверное, это бесполезно. Когда два дня назад я хотела вам его отправить, я везде искала этот проклятый документ, но так и не смогла найти. Может быть, я взяла его с собой, когда уезжала с улицы Норвен?


Каролек рискнул заговорить:


А на отца надежды нет. Что зря тешить сознание иллюзиями, однорукий старик вряд ли более минуты устоял супротив двадцати бойцов, прошедших школу китайских кварталов и завершивших образование в армейских спецлагерях.


По пути домой он заглянул в фотолабораторию, где обычно изготовляли заказы «Глории». Старый приятель его, парень по имени Павел, принял пленки, зевая.


Однако Сильвестр не поддержал ее порыв, а вполне буднично сказал:


Вот так совпадение!


После следующего удара коленом в лицо Денис рухнул на пол.


Павел с Алицией вернулись из сада. Алиция умудрилась поцарапаться о какую-то ветку и все сомневалась, звонить ли в полицию сейчас или подождать до утра, хотя прекрасно понимала – утренний звонок потребует модифицированной версии происшедшего, а я уже очень устала и хотела спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий