понедельник, 23 июля 2012 г.

опалубка гамма

Киев.

Одной достаточно.


– А зачем вам? Мы им официально не занимались: сын за отца не отвечает, ну и все такое. Тем более он остался в России, никуда не уезжал. У него свой источник дохода, независимо от арестованных отцовских средств: Артем Жолдак – художник. Сотрудничает с несколькими известными галереями в Санкт-Петербурге и в Москве, в том числе и по дизайнерской части. Я в искусстве ни черта не смыслю, так что здесь мало чем вам помогу... А что, у вас завелся какой-то материалец против Жолдака-младшего?


– Да. Как только директор банка понял, что бетон 1 его кинули, он поднял на ноги своих людей, подключил милицию, и они уже через сутки нашли четверых незадачливых грабителей.


Узнал куртку. Не по цвету деревянный паркет – картинка черно-белая. По кошечке, вышитой на спине. Эмблема фирмы «Пума». «Made in China».


– Потому что я вся покрыта шерсткой и имя мне – Рутейла. Это передается только по женской линии. Посмотри в зеркало – у тебя уже вьются волосы, а к созреванию они станут темнее. Потому что ты – Нефила.


– Ну? – оробев, спросил эксперт.


Дутов кинул на меня быстрый взгляд.


– Откуда?


Разговоры с Земцовой о встрече распил дсп цена превратились в настоящую проблему. Можно было подумать, что она не скромный сотрудник бухгалтерии банка, а его президент. Каждый вечер Татьяна была чем-то занята: то плохо себя чувствовала, то ездила к родителям в Зеленодольск, то принимала гостей, то сама ходила с визитом. Романовой надоела эта под фанеру волокита, и она решительно сказала, что заедет к ней в банк, чтобы поговорить на мдф двп рабочем месте. Тут у Татьяны сразу выдался свободный вечер. Галина предложила встретиться на Петровке, и бухгалтерша неожиданно легко согласилась, хотя обычно этот бренд угрозыска отпугивал даже ни в чем не виноватых людей.


– Отдайте пульт!!


Коротков подошел к распахнутому настежь окну и попытался вдохнуть хоть немного свежего воздуха, но у него ничего не плита двп вышло. Воздух за окном был таким же тяжелым и неподвижным, как в кабинете. Юрий расстегнул рубашку, вытащил из кармана носовой платок, намочил водой из графина и, стоя спиной к Насте, обтер грудь.


— Вы считаете, что Штирлиц может быть стоимость жби полезен нам больше, чем мы ему?


«А ты здорово выложился, парень! – с удовлетворением подумал Гуров. – Видно, не так уж ты крепок, как я сперва полагал. Нездоровый образ жизни, тут уж ничего не поделаешь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий