вторник, 24 июля 2012 г.

гибкая фанера

Киев.

380


– Ваше превосходительство, вот, на палубе нашли. У борта.


— Попыталась сделать предварительную шлифовку собранного своими руками янтаря. Да заодно и окончательную. И знаешь, что из этого получилось?


— Я имею полное право послать вам письменное уведомление. К сожалению, почта не всегда работает так, как нам хотелось бы. Письмо может дойти слишком поздно. — Последняя фраза прозвучала почти сочувственно.


Лола напольный паркет надулась и села в кресло по другую сторону камина. Анатолий Александрович еще раз взглянул на блоки фбс 6 нее и вышел из комнаты.


Старик поклонился, взмахнув шляпой-котелком:


Проходя мимо различного калибра, цвета и отделки дверей, Егор с Андреем стучали и приоткрывали их: «Товарищи жильцы, новый участковый… милиция… на пять минут».


Когда прошлым вечером я вернулся со встречи армян, она сидела в кресле и читала «Алису в стране чудес». Теперь она читает на английском так же хорошо, как и говорит. А если не понимает какое-нибудь слово, лезет в словарь, которым я научил ее пользоваться.


— О великий шах! — Махмуд со слезами на глазах поцеловал пол. — Я покинул родные края еще мальчиком фундаментные фбс, но сердце все помнит! Я люблю свою родину, да пребудет над ней вечная милость аллаха!


– Тогда чего вы боялись?


– Верно.


— Никак борзый? Слышь, Носатый, здесь борзый явился.


Она положила фотографию бандита перед Турецким. Александр Борисович взглянул на снимок и поморщился:


— И я так рада, что вы поможете Крейгу и украдете драгоценности у Кристал.


Сэр Мортимер Грант неслышно вошел в кабинет и закрыл за собой дверь… Сперва от кивнул Карози, потом посмотрел на сына. Он имел высокую представительную бурение бетона монолитная опалубка фигуру, начавшую слегка полнеть, надменное лицо с серыми глазами, такой же цвет лица, как у сына.


Пришел черед Гималаеву согласно кивнуть. Они спустились к двери. Максаков достал удостоверение и встал перед глазком. Игорь длинно позвонил, потом еще и еще. Наконец в глубине квартиры раздалось шуршание.


– Интересное дело! А крем в пирожных, по-твоему, из чего сделан? Из молока и сливочного масла, а их дает корова, очень даже живой организм.


– Логично. Молодец! – обрадовался Саша. – И какие из этого проистекают выводы?


– Ты поломал фанера шлифованная, на фиг, лестницу на крышу.


Изумление журналиста было вполне естественным, так как послание, которое он сваи под фундамент пожирал глазами со все более и более растущим волнением, было составлено довольно странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий