пятница, 27 июля 2012 г.

двп дсп фанера

Киев.

– Ну как же, Ириша, ты его видела, мы же с ним познакомились, когда я к тебе приехала, помнишь, когда ремонт был?


— Отлично, — сказал я. — Теперь двери дсп я могу уйти, господин хранитель?


– Этого я не знаю.


Томми сошел со свидетельского места и с высоко поднятой головой направился к столу защиты. Дэрроу кивнул ему и улыбнулся, словно хваля за отлично выполненную работу. Кое-что действительно получилось неплохо, но мальчишеская обида на замечание матроса-подельника и неубедительное объяснение, что его взяли «подышать свежим воздухом», когда поехали избавляться от трупа, были не самыми блестящими моментами.


– Во-во, идейных нет, – старательно пыталась я изобразить из себя где купить дсп полуграмотную бабу, – уж пласталась на ихних коврах, собачатам жопу лизала. И че? Выперли вчера и зарплаты завод жби 1 не дали! А денюжки мне ой как нужны, прям башку сломала, ну где их надыбать. Во, таперича любимому журналисту звоню. Говорять, вы за всякие рассказы платите?


— Дело в том, что он запоминает все то, что говорит муж, и потом повторяет это фанера под ламинат при гостях.., а это osb на пол иногда — коммерческая тайна!


– Живет наш городишко, а, товарищ начальник? – спросил Бочков.


– Майор, я не знаю, каким образом двп мм ты достал эту бумажку, но послушайся доброго совета. – Сыщик жестко посмотрел на Свиридова. – Забирай своих каркасно щитовые дома архаровцев и отправляйся в главк. Я там буду через полчаса, и ты вместе с прокурором получишь вполне убедительные доказательства невиновности моей жены.


1 милларий = 1598 м. (милларий — единица измерения длины в Древнем Риме).


– Мне нужен человек для сердца! – распалялась она сейчас перед подругой. – У меня-то есть крошка хлеба на черный день, а у тебя… Так и проживешь в этой конуре! А там, глядишь, вдовой сделаешься, может, кто и поприличнее, помоложе позарится. Уж твой-то Плюх точно все локти себе обкусает!


На полпути до спуска началась зона отдыха. Из-под деревьев был вычищен кустарник. Через небольшие интервалы под соснами были установлены баки для мусора. Небольшая вывеска гласила, что это публичная зона отдыха.


– Ну и что именно?


– В какой цвет? – робко спросила я, загораживая собой Лаврика.


– Откуда ты знаешь? – вздернул брови Кауров.


Хозяин, сидевший за своим огромным письменным столом, был сегодня в смокинге; галстук-бабочка плюс невыразительное лицо – все это делало Рудина похожим на киношного мафиози.

Комментариев нет:

Отправить комментарий