среда, 25 июля 2012 г.

стеновые двп

Киев.

— Учили прислушиваться к организму, он лучше знает, чего хочет. А на голодный желудок вредно ложиться спать, кошмары будут сниться.


– Да. Да, Иван Валентинович. Хорошо. Но я… Нет. Хорошо, Иван Валентинович, я все сделаю, как вы сказали. Хотя я не считаю… Ну, хорошо, мы договорились. Завтра я перезвоню.


– И что?


– Я тебе потом расскажу, – пообещал Никифоров. – Сейчас пусть Поля посвятит нас во все свои неприятности. Мы их рассмотрим со всех сторон, рассортируем и примем конструктивное решение.


– Кто вас обидел? – повторил он.


Туманов между тем скрылся за дверью одного из кабинетов. Я затаилась за углом коридора. Через пару минут к кабинету двинулся высокий парень в белом халате. Или молодой врач, или медбрат. Я выскочила ему навстречу, потрясая лист фанеры в воздухе сотней, которую заранее извлекла из кошелька. Парень остановился и молча уставился на меня. Лицо у него было приятное и умное. Это внушало определенные надежды. Может, он не станет гнуть пальцы, а просто сделает то, что я попрошу?


– Ну что, мальчики, вы еще тут?


– Доченька, возьми с собой Наташу, – предложила мама, когда прошел первый шок от неожиданного известия. О том, чтобы из солидарности с пострадавшим молодым человеком ячеистый бетон отказаться от фестивального фильма, речь, конечно же, не шла.


Много есть во мне разных идей.


Сейчас все закончится. Чем – неизвестно. Детдомовский мальчик ни перед чем не остановится. Главный герой – в трусах. Хоть бы они были в синюю клеточку, а не горошек!


– Кто «они»?


На дальнем Севере рассказывали о кольце Силы. Его выковали рыжие карлики, живущие во тьме пещер. Волшебники вправили в перстень солнечный камень, умножающий волю и мужество фанера влагостойкая.


Я вспомнила его последние слова: «Я согласился с вами встретиться для того, чтобы показать бумаги, достоверно доказывающие, что мое агентство совершенно непричастно к махинациям».


Я послушно потянула за красивую витую ручку и блоки несъемной опалубки увидела коробочку с высокопрочный бетон разноцветными дискетами.


21


Он вовсе не хотел сжигать всех в доме – он лишь хотел, чтобы жби цены они вышли наружу. Полицейский у портика, казалось, спал.


Разбежались они, улыбаясь друг другу. Но через неделю Володя с огромным удивлением увидел в своей ламинат под паркет приемной бывшую любовницу. С милой, застенчивой улыбкой она протянула ему альбом. Господин Меркулов раскрыл его и вздрогнул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий