понедельник, 23 июля 2012 г.

бетон м 100

Киев.

И тогда поставленная задача будет выполнена состав бетона. Однако она знала, что в кубический метр бетона реальности все не бывает так просто.


Александр Борисович довольно спокойно выслушал «самобичевания» супруги и для успокоения ее души не придумал ничего лучше, как прервать на полчасика «семейное совещание», а позже, выпив по чашечке вкусно заваренного кофе – «с устатку», понятное дело, – вернуться к прерванному изучению видеоматериала. Подумаешь, поздно! Скоро уже рано будет, так какая разница?.. Ох, Шурка! Ох, этот Турок! Ну куда от него деться?.. Был хулиганом, таким, видно, и помрет.


В карманах покойных были обнаружены удостоверения сотрудников частного охранного предприятия. Но это предприятие называлось «Волга». Убитых звали Сергей Красиков и Владимир Огольцов.


– Ага… То заливка бетона есть сегодня ночью? – уточнил он.


– К сожалению, и здесь ничем не смогу вам помочь. Сын прервал со мной всяческие отношения. Это довольно долгая и грустная история, но бетон в7 5, право же, она никак не касается следственных органов.


— Был. Давно уже, но был.


Яшин понимал, что с ним разговаривают как с «шестеркой», и, хотя это его вполне устраивало, он изготовление паркета в данной операции в руководители не лез, ответил раздраженно:


2


— Не означает ли это, что убийцам известно о существовании гильдии?


А мне нужно скорее провернуть эту операцию и добраться до медведя, некогда второго свидания ждать, да и Ленька не одобрит..."


Обрез - низкая кадка.


Совершенно верно, он не ошибся. На краешке карточки мелкими буквами было напечатано название фирмы: ЗАО «Нординвест».


– Сына его лучшего друга. – Александр Борисович улыбнулся. – А ведь точно. Ты голова, Слава.


— Вы разговариваете со мной, с человеком, который привык драть за уши разных парвеню.


_– _Я еще хорошо помню общие сведения раздела по судебному процессу из учебника для полицейских школ, извини меня, Аппельтофт, – продолжил Нэслюнд уже почему-то враждебным тоном. – А что касается фанера деревянная оснований, то этим я как раз и занимаюсь сейчас доска фанера. Не больше чем через час вы получите об этом мой отчет. Так что в ближайшее время следует начать практическую подготовку ударов по Хэгерстену и Упсале.


В дверь постучали.


– Ну, я могу сымитировать Библию, если мне это понадобится. Какой-нибудь «Аз», потом еще «возлег», «и зачал»… Да что это с тобой? – От ее вроде бы невинных слов Томми словно оцепенел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий