среда, 18 июля 2012 г.

купить дешевую фанеру

Киев.

Они настоящие профессионалы, не испытывающие сентиментальных чувств к таким, как вы. Как и я, в общем-то.


Неизвестно, надолго ли нас хватило бы, но вмешалась Мариша, которая, получив в свое распоряжение автомат, стала очень решительной.


– Скажите, у вас нет никаких догадок, кто бы укладка плит перекрытия это мог быть?


МОЩНЫЙ ЗАРЯД: Например?


— Вот именно.


Ноздри защекотал дым марихуаны – длиннорылый Стиви Венцел попыхивает косячком.


— Да хоть дворец! — вырвалось у нотариуса.


– Господин полковник, вот он… Игорь Смирнов… в солдатской хэбэшке…


— Куда же вы так спешите? — остановил его Леня, открывая кейс, — я хотел бы при вас пересчитать деньги.., сами знаете, в какое время мы живем!


– Ничего, кроме того, что писательница Арина Виолова до идиотизма честная баба.


– Бедняга! – сказала Мариша, выйдя из кабинета Жени. – Не повезло ему. Сокровища-то уже найдены!


Замуправляющего покачал головой фанера влагостойкая ламинированная и усмехнулся. Лицо у него вновь стало серьезным, с каким-то оттенком грусти.


Мимо Архарова шли здоровые мужики – пахать на таких можно. И чума их не тронула, и за свою жизнь они, может, только опалубка гамма в детстве соплями маялись. Теперь же эта жизнь почти иссякла, и они были в состоянии оглушившего душу тупого смирения.


— _О_славное_имя_великого_Бога_живого_ …


— Сам посмотри! — обиженно предложила плиты перекрытия п Лола. — Животные так напугались…


– А вы – особенно, – не без удовольствия заявил Грязнов Аксенову.


Газетчица Наташа, увидав меня, радостно заулыбалась.


– Коль, что с курицей-то делать бетон строительный? – сморщила девушка носик.


– Короче говоря, вышел я, Андрюха, на лестницу понятых позвать, а там два головореза в кожаных куртках – хвать меня под руки и вниз. Я и пикнуть не успел. Передрейфил, ясное дело. Думаю, сейчас глаза завяжут. Не инвентарная опалубка, не стали. Я, конечно, немного похорохорился: «В чем дело, вы хоть объясните?» Они молчат, хорошо хоть не бьют. Я прикинул; бандитам я вроде не нужен, значит свои повязали. И точно, мать их! Привезли меня фанера 15 мм в отдел внутренних расследований на Литейный, посадили в кабинете. Входят двое из ларца, одинаковых с лица, и давай вокруг меня ходить-бродить. Потом один спрашивает: «Петров ты?» Я ему: «Ну, я». Он мне чистый лист кладет и говорит: «Пиши». Я ему: «Что писать?» А он: «Все пиши». Прямо как у Жванецкого. «Что все-то?» А он: «Про связи с мафией, про деньги, которые ты от бандитов получаешь, про расписки, что с честных граждан вышибаешь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий