воскресенье, 22 июля 2012 г.

вазоны из бетона

Киев.

Детишек в порнушке снимал.


Дома он усадил ее за стол в гостиной, поставил кофейник, выложил продукты из холодильника и сел напротив, в кресло, тревожно вглядываясь в лицо Аси.


— Мне то же самое, — махнул рукой Муньос.


– И что с тем кольцом, которое побывало у вас? – с жадным интересом спросила Инна.


– Тогда остается одно. Соловьев лжет, о присутствии Собликовой он знал. А коль он говорит неправду, стало быть, он замешан в этом преступлении.


– А что нужно делать?


Сидели в «Глории». Денис пил минералку, окруженный своими сотрудниками (Щербак, Демидыч, Макс), а также под пристальным отеческим шпонированная фанера оком влиятельного родственника – сам Вячеслав Иванович Грязнов пожаловал отметить благополучное возвращение племянника «из застенок».


Глава 6


– Именно.


Я и жби плиты голосую. Как мне кажется. Только со стороны мою скрюченную ручонку вряд ли можно принять за опалубка для фундамента жест потенциального пассажира.


— Как долго будет продолжаться этот эксперимент?


– Его нет, кастрюли пустые!


Пролетка стояла на месте. Налетчики разместили чемоданы. Хват сдернул с лошади торбу и влез на козлы.


Настя отчаялась, уперла руки в бока и начала поно­сить вперемежку и хозяйское фанера 4 4 добро и разбойничающих в доме «ментиков».


— У миледи кое-какие неприятности с мужем, — зашептала Элпью. — Так что это скорее расследование, чем поездка.


Денис ничего не понял и даже помотал головой, словно разгоняя туман, в который его вгоняла тягучая интонация Макса.


– Знаешь, церковь не рухнет, и вообще ничего страшного не случится, если я войду туда. Поверь мне. Я бывал в католических церквях. Там превосходная служба. – Он кивнул, вспоминая, как посещал различные службы 250 дсп.


– Да знаем мы, какие у него дела! Опять, наверное osb плита, за какую-то бабенку зацепился! Нет, Кауров – это не твоя песня!


– Меня с этим вопросом дома достают, Константин Константинович. – Лева взглянул где купить бетон на телефоны с надеждой, вспомнил, что они переключены на секретаря, и спросил: – Разрешите идти?


Он успел только переодеться, натянуть тренировочные штаны, бросил подушку на диван и раскинул плед, как услышал длинное и тонкое, почти жалобное:


Он довольно бесцеремонно зажал мне рукой рот и толкнул на тахту. Сам сел рядом и уставился на экран, включив запись.


С сожалением должен упомянуть, что даже сестры милосердия при печальной церемонии не проявили достаточной чуткости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий