четверг, 19 июля 2012 г.

фанера 20 мм

Киев.

Он знает и сам сказал бетон раствор о том, что ты – честный, по его мнению, человек и еврозаборы тебе можно верить, значит, ты не станешь даже пытаться использовать его слова во вред ему. Не исключаю, что он захочет высказать и свои соображения относительно исполнителей убийства. Во всяком случае, мне хорошо известно пока только одно: Латвин отлично информирован. И если он захочет помочь следствию… Что ж, будем ему весьма признательны. А наша признательность, ты знаешь, она иной раз многого стоит…


- Что тебя терзает, Гарри?


С чего же начать? Допустим так: «Сколько времени, Женевьева Александровна, вы работаете с этой делегацией?» Конечно, очень оригинальный вопрос. Его так трудно было найти. Вот оно и получается, что весь сложный, живущий в тебе мир вдруг выливается в бледный стереотип. И ты думаешь, что этот стереотип способен пробудить не менее сложный мир чужой души? Каков же будет ответ тогда? Впрочем, все это философия. С чего-то надо начать. Пусть это что-то будет определенным и однозначным. Однозначный вопрос фанера 6 мм и однозначный ответ паркет массивная доска. Плавание всегда начинается от твердой земли, от берега».


– Вот, например, история с поездкой, которую она вынудила меня сделать однажды ночью… Это стоило тысячу франков, черт подери, но, клянусь, если я получил из них сорок пять! Ах ты, чума! Это так не пройдет!..


– Нет, я так не могу, – заморгал глазами Акакий Игоревич паркет цена. – Ирочка… горе-то какое… Позвольте мне пивка… Я сам, пожалуй, возьму…


До Москвы я добралась быстро, и на МКАД по непонятной причине не было пробки. Стараясь спокойно разобраться в ситуации, я так и этак поворачивала в голове события сегодняшнего утра и дня.


– Эмир Юрий хоть и старый слуга, но скверный. А как хозяин поступает с псом, который посмел ослушаться его? Он наказывает его палкой!


Колычев промолчал. Конечно, легко было сказать, что в любую голову хоть изредка должно что-то приходить стоимость дсп, но Феликс находился в таком неуравновешенном состоянии... Все-таки смерть жены гораздо сильнее выбила его из седла, чем это могло показаться поначалу.


Я нашарила купить бетон с доставкой кочергу и бросилась вслед за Прошкой, и в ту же секунду квадрат люка вверху вспыхнул ярко-желтым светом. Потом свет частично заслонили две головы.


– Не боюсь, Федорыч, она у меня сильно порота была, папашей покойным, так что задубела, ей ни жара ни холод нестрашны.


Маленький человек с круглым и темным, как железный котелок, лбом, суетился за алтарем, заставленным благовониями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий