воскресенье, 22 июля 2012 г.

бетон м200 цена

Киев.

Господа, особый тост в честь нашего великого творца двустиший!


– Когда я поступила в институт, – заговорила Катя, открыв глаза, но по-прежнему лежа головой у него на плече, – весь первый курс послали в колхоз на картошку. На курсе у нас были одни плиты перекрытия прайс девочки и единственный мальчик. Интеллигентный такой, все старались ему угодить, ухаживали за ним. Ну и я, дура, туда же. Естественно, надоели мы ему до смерти, в перерывах он всегда садился в стороне, отдельно от нас. Как-то раз на поле объявили перерыв, девочки пошли в кустики, а я набралась смелости, взяла хлеба с тушенкой и фанера сорт 4 4 понесла ему. Он сидел ко мне спиной и меня не видел, пока я к нему подходила. А я вижу, он что-то держит в одной руке, а другой рукой там ковыряется. Подхожу ближе, смотрю, у него в кулаке полевка, только носик наружу торчит, и на шерстке – капельки крови. Он, гад, булавкой тычет ей в голову. Увлекся, ничего не замечает. Мне чуть дурно не сделалось. Закричала, кинулась к нему. Девчонки прибежали… И что выяснилось! Он, оказывается, вовсе не мучал эту мышь, наоборот. Хотел, видите ли фанера 20 мм цена, нащупать у нее в мозгу центр наслаждения, чтобы она стала счастливой буронабивные сваи цена.


– Ну, в некотором смысле да, – кивнула Инна, решив не разочаровывать своего собеседника.


– Ну и сколько этот подонок вам заплатил? – резко сказала она. Голос Татьяны Валентиновны оказался тонким, почти фанера 3 мм девичьим.


– Ай! – воскликнула она, отпрыгнув назад. – Ай-ай-ай!


Татьяна Михайловна выдержала эффектную паузу.


— А мы боялись вас разбудить, — засмеялась девушка.


Мы с Люси направляемся к дому Киффин. Показываю ей лагерь, где были найдены постельное белье и детская коляска; тут же вспомнилась та сцена с Мистером Арахисом. Стало горько и досадно. Что-то мне не верится, будто собака ушла умирать. Боюсь, Бев Киффин совершила какой-то жестокий поступок, может, даже отравила животное. Непременно поинтересуюсь, куда пропала зверюшка, у меня к этой особе вообще много вопросов. И пусть ведет себя как душе угодно, мне все равно. Я дисквалифицирована, нетрудоспособна, временно отстранена от обязанностей. Неизвестно, вернусь ли вообще к судебной медицине. Может, меня на всю жизнь заклеймят позором. Эхма, а то и вовсе тюрьма?


– Что это еще за баловство – деньгами швыряться?! И вообще – откуда у меня несъемная опалубка купить деньги?! Вы производство плит перекрытия видите, где мне приходится трудиться?! Да сюда же ни одна порядочная сволочь не заходит, так только, пьяницы одни! Я вам русским языком объясняю – не мог я убить Ульяну, потому что мне жить уже второй месяц не на что! Долги накопились! Похудел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий