воскресенье, 22 июля 2012 г.

бетон в 7.5

Киев.

И с годами их число неуклонно росло…


– Нас все интересует, – сдержанно уведомил Крячко. – А скажите, в настоящее время претенденты на улицу Блюхера бетон зимний есть? Только не говорите, что это коммерческая тайна.


Лекарственные напитки


Подойдя к нему, она села на подлокотник кресла и мягко положила его голову себе на плечо. Он не относился к той категории людей, которые считают, что мужские слезы — это стыд, проявление слабости. Он плакал, потому что ему было больно. И если чувства, испытываемые при художественный паркет этом, ранили паркет работа его, то сами по себе слезы были безболезненными. Конечно, такую тонкую разницу какой-нибудь «бравый» герой мог не оценить по достоинству.


– В Березово, – отозвалась Мариша.


– Брюнетистый, а на самом деле, видимо, плешивый.


Огаста ничего не сказала. Клингу показалось, что на какой-то миг она перестала жевать. Глаз ее он не видел опалубка перекрытий – она смотрела в тарелку.


Но вот, наконец, Мезенцев встает.


— Да. Первую жену они знали лучше. Мы с ламинат на фанеру ней сидели на одной парте. С первого класса.


– Мыслишка есть одна, – на ходу ответил тот, скрываясь в приемной.


– А что мне остается делать? – обиделся я.


– Лабиринт, говорите? – усмехнулась Галя. – Но тогда продам плиты перекрытия б у уж не семейный, а скорее смертельный?


— Узнай. Сдается мне, что не удовольствия ради Иванов во Франции сидит. Сдается мне, что он зачистку начал.


— Так нешто кто спорит… — улыбнулся Леня.


– Он обманул меня.


– Конечно, не слышу – у меня же ухо одеялом закрыто, – недовольно объяснил я, высовывая голову из-под одеяла наружу, и спросил: – Что случилось?


— Какой кастет?


— Тебе полезно, — нравоучительно заметил Марк, — жирок растрясешь.


– Я разделываю, а ты готовишь, – толкнул меня плечом Макар.


— Очень интересно.


– Меня зовут Ричард Тимурович, я только что звонил вам с просьбой о встрече. Я хотел поговорить с вами о деле вашего покойного мужа Николая, если только вы Виктория Александровна Прохоренко.


– Ириш, а кто такой этот Никас? – подозрительно прищурился Костиков ленточный бетон, вспомнив про должность частного детектива и статус почти женатого мужчины. – По какому делу он у нас проходил?


ТАНГО ПРОГНУВШИСЬ


Я напрягла память. Майя появилась на свет шестого сентября. С тех пор этот день в семье Капкиных отмечают как сногсшибательный праздник, причем в прямом смысле этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий