вторник, 24 июля 2012 г.

изготовление паркета

Киев.

– Чего ж это, батя, твоя дочь в пятнадцать лет уже не целка? – В голосе прозвучала плохо скрытая угроза.


– У этой мерзопакостной буржуйской техники, – горько жаловался он Гурову, – одних кнопок штук пятнадцать, да еще три ручки для кручения, и около каждой чего-то меленькими буковками по-английски накорябано. Я на одну нажал, так он, зар-раза буржуйская, «Let It Be» запиликал, видать, чтобы мне купить бетон с доставкой гладить веселей стоимость дсп было! А рубашку сжег, паскудина импортная жидкий бетон, потому как разогревается за пару секунд чуть не добела, я ж к такому не привык!


Вообще-то я выходил к машине, но только ей знать об этом совершенно не полагалось.


– Что пьешь? – спросил вошедший. Не зажигая света, он открыл холодильник, на минуту осветилось его уставшее лицо с набрякшими веками и хорошо отработанной парикмахером трехдневной щетиной.


В последнее время модно устанавливать в спальнях камины, настоящие или декоративные. Они придают комнате очень изысканный вид. Ведь камин является не только источником тепла, он украшает дом. В какой бы части здания кольца жби он ни находился, везде он создает атмосферу тепла и уюта.


– Я ничего не делала. Клянусь памятью покойного мужа, покойной дочери. Пусть я ослепну! Господь свидетель, я ничего не делала! Я клянусь! Клянусь.


– Ну?


– Но если еврозаборы ты был на Крите, ты не мог знать, что случилось в Аргосе,– только то, что войну объявили после похищения Елены.


– Сейчас нет, – вынуждена была признаться Инна. – Все тихо.


– Мать довольна?


– Вы когда-нибудь видели эту девушку?


«Нет совершенно никаких причин» - так все всегда считают.


— Угри? — деловито осведомилась дама.


Отец схватил Наташу в охапку, прижал к себе, уткнулся лицом в паркет цена ее волосы и несколько раз глубоко вдохнул.


Ида отрицательно покачал головой. Теперь мы проезжали другой парк, носивший, согласно деревянной табличке, название «Парк королевы Эммы».


– Точно все? – спросила Катя.


— Много ли стоят воспоминания о снах? — пожав плечами, ответил Мастер. — Кому они интересны? Кроме того, по возвращении с тобой поработают специалисты. Они внушат тебе так называемую «наведенную память».


С этими словами он, будто капелька ртути, выскользнул из наших объятий и оставил нас втроем.


– Впервые вижу столь индифферентного пса! Почему он у вас такой тощий?


– Не…, начальник, не… две, две бутылки «Трои» и на закуску укладка фанеры бутылку «Анапы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий