понедельник, 16 июля 2012 г.

жби 12

Киев.

Или как минимум в оффшорную зону. На нем были очень дорогая куртка, брюки со стрелками, но на свитере Аргайл разглядел одну очень маленькую дырочку. Руксель по крайней мере пытался быть демократичным.


Бойков досадливо поморщился:


— Ладно, за неимением лучшего…


– Да очень просто, любезный! Когда я сообразил, что жби перекрытия ни у Мити с Петей, ни у господ Дякиных никаких мотивов для убиения Анохиных нет, я задумался: неужели кто-то еще в тот день следил за врачами? Да быть того не может! Это просто шпионский триллер какой-то получается. Решил остановиться на тех действующих лицах, которые уже были заявлены в самом начале.


– Сегодня утром мне позвонили по телефону из милиции, – бесцветным голосом продолжал Лебедев, – попросили приехать в морг для опознания трупа. Я поехал и узнал Виктора. Оказывается, его нашли в Волге, прямо в собственной машине.


– Ну спасибо, – обрадовался охранник и по-детски признался: – Очень выиграть хочу.


— А вы?


_"Надо_было выстрелить, – подумал теперь Клинг. – Если бы я застрелил его, то купить двп сейчас бы жил без стыда. Тогда бы мне не пришлось прерывать свой рассказ про моряка-голландца и его подружку из опасения, что даже такой приличный человек, как Сэм Гроссман, вспомнит и подумает: «Ах, ну, конечно же, Клинг и его жена напольный паркет, которая его обманывала. Конечно же, Клинг ничего не сделал, не пристрелил того, кто...»


– Это кому?


Больше никаких подробностей охранник сообщить не мог винтовые сваи литые, но мне хватило услышанного. Значит, Федор и Лева опередили нерасторопную госпожу Тараканову. Они быстро нашли Аньку, и блондин, мигом поняв, с каким сортом женщин имеет дело, предложил Замятиной прогуляться на природу. Естественно, Анька моментально попалась на крючок, и троица уехала. Куда? Да, конечно, в Пырловку, на дачу к Федору. Надо со страшной скоростью лететь назад, а изготовление бетона то обозленный брюнет, похоже, отменный грубиян, заявится к нам в дом и до смерти перепугает Томочку. Еще начнет обыскивать комнаты в поисках сбежавшей от него Милы!


– Возможно, есть какое-нибудь другое объяснение тому, как отпечаток Уоддела вдруг попал на стул в доме Дженнифер Дейтон, – предположила я. – Например, в тюрьме могла быть мастерская по изготовлению мебели фундаментные фбс.


Гамлет наклонился и ударил сидящего Ёрика по лицу. Ёрик стукнулся затылком в паркет.


— Абсолютно уверен, — твердо ответил фанера шлифованная грек, мотнув головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий